full screen background image

Реклама

Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)

Масштабная кампания рестайлинга

Mitsubishi Outlander столь же популярен сегодня, как и внедорожники в 90-х. Новый редизайн модели 2014 года является лучшим ходом компании. Удобный, комфортный и современный салон автомобиля Sorento способен вместить 7 человек, как в Outlander. Mitsubishi проделала большую работу с автомобилем Outlander 2014; длина, более просторный салон. Если вам нужен 7-местный кроссовер с богатым интерьером и минимальным расходом топлива, Outlander – то, что вам нужно.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)

Расход топлива, по оценкам EPA – 27 миль на галлон – город, 22 мили на галлон – шоссе. Несмотря на то, что стайлинг Sorento гармонирует с дизайном автомобиля, который максимально соответствует деталям кузова, выбор был сделан в пользу Outlander с четырьмя цилиндрами. Новый интерьер, двигатель, стекла и задняя подвеска – все это доступно в Outlander 2014. Кожаная отделка салона полностью отличается от предыдущей версии Outlander. Mitsubishi – не единственный производитель, который любит рисковать, выпуская на рынок уникальные автомобили. Аэродинамика заметно улучшена. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Этот показатель снижает уровень шумов и уменьшает расход топлива. Автомобиль идеально подходит для любителей семейных поездок на дачу или за город.

Mitsubishi Outlander дарит настоящее удовольствие от вождения, особенно на высокой скорости на трассе. Доступен новый 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с электронными изменяемыми фазами газораспределения значительно улучшен, что заставит забыть о V6. Мощность двигателя I4 составила 166 л.с. Максимальная скорость движения на автостраде – 80 миль в час. Двигатель V6 мощностью 224 л.с. работает безупречно. Эффективность V6 была увеличена наряду с модернизациями двигателей на 2014 год. Outlander позиционируется как автомобиль со сравнительно низким выбросом вредных веществ в атмосферу. 3-литровый V6 устанавливается на модели GT с системой полного привода. Также доступна система полного привода с 4 цилиндрами в SE версии. Outlander ES поставляется со стандартным приводом на передние колеса; доступна система полного привода, которая является одной из лучших. Mitsubishi имеет многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий. Система S-AWC была улучшена в 2014 году. Доступно 4 режима вождения – ECO, Normal, Snow и Lock.

Изменения в интерьере

К обновлениям можно отнести обновленный дизайн приборной панели и центральной консоли и более богатую обивку салона. Все это доступно для модели GT. Благодаря звукоизолирующему материалу в салоне тихо. По словам компании Mitsubishi, для снижения шума ветра потребовалось немало времени. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40, сидения третьего ряда складываются в соотношении 50/50. Третий ряд сидений значительно упрощен. Другие улучшения и дополнения включают в себя воздушный фильтр, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, аудио-контроль, центральный замок с ДУ, электронный иммобилайзер, AM/FM/CD/MP3 аудио систему с 6 динамиками, задний стеклоочиститель и галогеновые фары.

Вес автомобиля на 200 фунтов легче, благодаря использованию более высокопрочной стали. Маневренность автомобиля – выше всяких похвал, но скорость не удовлетворила мои потребности, как клиента. Mitsubishi Outlander 2014 – 7-местный автомобиль. Несмотря на то, что усилитель рулевого управления стал электрическим, поведение авто осталось практически прежним. Автомобиль с легкостью проходит повороты, не соскакивая даже, если есть неровности или кочки на дороге. Зато в городских условиях управлять автомобилем – одно удовольствие! Благодаря многорычажной задней подвеске машина получила управляемость «легкового» свойства и высокую стабильность при скоростной езде. Заметно уменьшен показатель шума, вибрации и жесткости. Литые диски способствуют легкости в управлении. Отдельно следует отметить 4-х цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком для большей эффективности и MIVEC – технологию электронного управления фазами газораспределения. Мощность двигателя составляет 166 л.с. (162 фунт-фут крутящего момента при 4200 оборотах в минуту). По словам компании Mitsubishi, Outlander получит высшую награду Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.

Модельный ряд

Доступно 3 комплектации – ES, SE и GT.
Outlander ES (стоимость – 22 995 долларов) оснащен 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, CVT (бесступенчатая трансмиссия) и 2WD (привод на два колеса). В комплектацию ES входит электрические стеклоподъемники и замки, климат-контроль с автоматическим режимом, подогрев второго ряда сидений, сигнализация, электронный иммобилайзер, галогеновые фары, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, помощник при старте в гору Hill Start Assist, тонированные стекла и AM/FM/CD/MP3 аудиосистема с 6 динамиками.
Outlander SE (стоимость – 23 795 долларов) включает в себя двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 6.1-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида, HD радио-аудиосистему, пассивную систему входа с кнопочным выключателем зажигания, кожаную отделку руля, AM/FM/CD/MP3 аудиосистему мощностью 140 Вт, FUSE Handsfree Link System, с помощью которой водитель может открыть ворота, USB-порт, противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Доступен полный привод (2000 долларов).
Outlander GT (цена – 27 795 долларов) оснащен 24-клапанным 3-литровым двигателем V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Комплектация GT включает в себя HID фары, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему Rockford Fosgate (мощность 710 Вт, 9 динамиков) и Dolby Volume. В Touring Package (3300 долларов) также входит 7-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль (ACC), Forward Collision Mitigation – система, позволяющая смягчить удар при лобовом столкновении и Lane Departure Warning – система, которая предупреждает водителя о смене полосы движения.

Безопасность

В пакет безопасности входит 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя), электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозных усилий, помощник при старте в гору Hill Start Assist и система контроля давления в шинах.

Интерьер

Салон просторный, нет шума, который мешает вождению. «Громкость» шума покрышек на высокой скорости средняя (в зависимости от типа асфальта звук покрышек разный). Порой, казалось, что шума стало меньше. Все просто — фоновый шум исчез. По словам Mitsubishi, в будущем они рассмотрят модель производства шин с меньшим уровнем «громкости».

Наслаждайтесь музыкой благодаря качественной аудиосистеме! Перфорированные кожаные сиденья придают салону благородный и респектабельный вид. Обивка сидений качественная. Отдельно следует выделить качество задних сидений; они понравились даже больше, чем передние. Они легко складываются для получения доступа к третьему ряду сидений. Благодаря этому места в салоне становится больше. Места для ног пассажиров достаточно. Места в багажнике хватит для перевозки небольшого оборудования и пары сумок.

Приборная панель традиционно высокого качества; надписи на экране без проблем можно прочитать, сидя на 3-м ряду сидений. А вот с настройками пришлось повозиться. Чего стоит только настройка спутникового радио. Решил обратиться с этим вопросом к менеджеру. Тот мне все рассказал при покупке и пояснил, как правильно настроить. Тюнинг качественный; он понравился больше, чем тюнинг других автомобилей. Несмотря на то, что экран перегружен лишними элементами, он информативен.

Навигация – отдельная тема. Она не является интуитивно понятной, а ведь это – «фишка» Mitsubishi. Это единственное, что мне не понравилось больше всего. Например, если вы проложили маршрут, это не значит, что навигация будет точной до метра. Сначала протестируйте. Однажды, проложив маршрут в центр города Сан-Диего, мне потребовалось порядка 18 минут, чтобы добраться до отеля.

Впечатление от вождения

4-цилиндровый двигатель в паре с новой CVT работает удивительно тихо, учитывая крутящий момент 6000 оборотов в минуту. Большую часть времени тест-драйв проводился в режиме ECO 80 миль в час. Средний показатель расхода топлива в этом режиме составил 24,7 миль на галлон (скорость – 75 миль в час). Это меньше, чем в городе. 3-литровый двигатель V6 Outlander GT мощностью 224 л.с. качественный, как V6, но намного экономичнее. Крутящий момент – 215 фунт-фут (3750 об/мин). Расход топлива при скорости 60 миль/ч составляет 21,3 миль на галлон. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с V6 GT работает эффективно.

Ездить на Outlander GT – одно удовольствие! Впечатлений много. Был также протестирован пакет Lane Departure Warning, в который входит адаптивный круиз-контроль и Forward Collision Mitigation – автономная система аварийного торможения на базе радара.

Резюме

Mitsubishi Outlander – новинка 2014 года, и первый автомобиль, который полностью удовлетворил мои потребности. Новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 л.с. работает качественно. Обновленный интерьер, лояльная цена и богатая «начинка» — вот те факторы, формирующие популярность. Этот автомобиль просто обязан иметь каждый в личном пользовании. Рекомендую к покупке.


Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru