full screen background image

Реклама

Тест-драйв Kia Cadenza (2014)

Kia Cadenza 2014 – первый полноразмерный флагман корейского автопроизводителя. В автомобиле помещается 5 человек. Система полного привода – главное преимущество автомобиля. На автомобиле установлен 3.3-литровый двигатель V6 с прямым впрыском мощностью 293 л.с., который идеально работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива Cadenza составляет 13.07 л./100 км по городу, и 8.4 л./100 км на трассе. Cadenza – это средний вариант между семейным автомобилем и роскошным седаном типа Acura TL, Lexus IS или Lincoln MKZ.

Тест-драйв Kia Cadenza (2014)

Конкуренты Kia Cadenza 2014 – Buick LaCrosse, Chevrolet Impala, Ford Taurus, Hyundai Azera, Nissan Maxima и Toyota Avalon. Стандартная комплектация включает в себя кожаную обивку сидений, звуковую премиум-систему высокого качества звучания и множество других полезных функций. Отдельно следует выделить 8 дюймовый сенсорный монитор; качество картинки радует глаз – и что немаловажно, глаза не устают.

Модельный ряд

Комплектация Premium (35 100$) включает в себя кожаную обивку сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя в 10 положениях, задние парковочные датчики, систему навигации с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, Bluetooth, премиум аудиосистему с 12 динамиками, проигрыватель компакт-дисков, XM Satellite Radio, USB порт, вспомогательное гнездо для наушников, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
Комплектация Luxury (38 100$) включает в себя кожаную обивку сидений, регулируемое сиденье водителя в 12 положениях, 7-дюймовый TFT ЖК-дисплей, подогрев задних сидений и адаптивные ксеноновые фары головного освещения HID. Пакет «Technology» (41 100$) включает в себя электрический стояночный тормоз, систему контроля «слепых» зон, передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием и 19-дюймовые колеса. Видимость отличная — как в дневное, так и в ночное время суток, вне зависимости от погодных условий.

Безопасность

Передние и боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, противобуксовочная система, Антиблокировочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist), система помощи при трогании на подъеме (HSA) и камера заднего вида – все это обеспечивает наилучшую безопасность во время вождения. Шум в салоне Cadenza отсутствует, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы и музыкальных произведений на высокой скорости. Кстати, на шоссе особо заметен шум от ветра в щелях переднего стекла. Экономия топлива Cadenza составляет 13.07 л/100км по городу и 8.4 л/100 км на трассе. Для сравнения, экономия топлива Chevrolet Impala составляет 13.07 л/100км по городу, и 8.11 л/100 км на трассе, Ford Taurus – 12.38/11.76 город/трасса, Toyota Avalon – 11.2/7.59 город/трасса, Buick LaCrosse, оснащенный 3,6-литровым двигателем V6 – 13.84/8.71 город/трасса.

Интерьер

Дизайн автомобиля и «начинка» салона заслуживают отдельного внимания. В салоне просторно – но не так, как в некоторых седанах 2014-2015 года выпуска. Материалы салона качественные и приятные на ощупь. Доступен TFT дисплей на приборной панели. Экран достаточно большой, и прочитать надписи, сидя на втором ряду сидений, не составит проблем. Циферблат и кнопки в центральной консоли удобные; управление интуитивно понятное. Передние сиденья удобные. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода; пассажирские сидения регулируются в 10 направлениях. Несмотря на то, что габариты обновленной версии были сохранены, конструкция существенно изменена. В результате, как у водителя, так и у пассажиров на заднем сиденье имеется больше свободного места для ног.

Пространство для ног (сзади) в Cadenza составляет 935 мм. Для сравнения: в Chevrolet Impala пространство для ног составляет 1010 мм, Ford Taurus – 968 мм, Toyota Avalon – 1016 мм, Nissan Maxima – всего 879 мм. Объем багажного отделения Cadenza составляет 450 литров. Вариант довольно неплохой. Если сравнивать с другими автомобилями, то, к примеру, у Toyota Avalon объем багажника составляет 453 л., Chevrolet Impala – 532 л., Ford Taurus – 569 л., Nissan Maxima – 402 л. соответственно. Мультимедийная система UVO намного проще в использовании, чем системы некоторых других автопроизводителей – например, системы SYNC Форда или IntelliLink Бьюика.

Комплекс UVO оснащен системой распознавания речи нового поколения на базе технологий Microsoft. Пользователь может звонить по телефону или выбирать музыкальные записи, не отвлекаясь на нажатие клавиш управления с помощью простых голосовых команд. Интерактивная система может отвечать на вопросы водителя голосом: «Какой трек проигрывается сейчас?». Есть спутниковое радиовещание SIRIUS. Обновления программного обеспечения позволяют пользователю совершенно бесплатно загрузить их на SD-карту. Отдельно следует отметить работу GPS-навигатора, на котором в режиме реального времени отображается информация об ограничении скорости.

По аналогии с OnStar от General Motors система телеметрии Blue Link также доступна в стандартной комплектации мультимедийной система UVO. Она включает в себя такие обслуживающие и информационно-развлекательные функции, как 911 Connect и возможность контроля с помощью мобильного телефона состояние автомобиля. В отличие от большинства производителей, которые взимают абонентскую плату за эти услуги, владельцы Cadenza их могут получить бесплатно в течение срока службы автомобиля, а все остальное – в течение первых 10 лет (тоже бесплатно). Доступ к информации об автомобиле осуществляется дистанционно, при помощи приложения-компаньона для Apple и Android.

Впечатление от вождения

Салон седана должен быть, в первую очередь, комфортным, и с этим автопроизводитель справился на «отлично». Под капотом установлен 3.3-литровый V6 с прямым впрыском, мощностью 293 л.с., который идеально работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Спереди установлена подвеска Макферсон, сзади — многорычажная. Управляемость автомобиля довольно неплохая. Но вот недостаточная поворачиваемость портит впечатление от поездки. Рулевое управление отзывчивое, но информативности не хватает. Особенно ощутимо это в околонулевой зоне.

Резюме

Kia Cadenza 2014 – автомобиль, который просто обязан иметь каждый автолюбитель в личном пользовании. Оснащенный множеством стандартных функций, Cadenza – отличный вариант, если потребителя интересует удачное соотношение цены и качества.


Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru