full screen background image

Реклама

Отдать сердце «Пилоту». Выясняем, почему огромный Honda Pilot нравится миниатюрных девушкам

Бытует мнение, что женский автомобиль должен быть размером с пудреницу, оснащен мотором с тюбик крема и цвета лака для ногтей. Кто это придумал – доподлинно неизвестно, однако все компактные хэтчбеки, то есть автомобили без кормы, у нас продаются под эгидой «дамский». Пора развенчать миф, не находите? А помогать нам с этим нелегким делом будет массивный, прожорливый кроссовер Honda Pilot унылого черного цвета.

Отдать сердце «Пилоту». Выясняем, почему огромный Honda Pilot нравится миниатюрных девушкам

shadow

Итак, перед нами куб железа, родом из прошлого десятилетия, который уже настолько примелькался на дорогах, что и внимания на него особо не обращаешь. Стоило мысли о слабой популярности этого морально одряхлевшего авто посетить голову, как улица начала обрастать «Пилотами» со всех сторон. Вот пожилой джентльмен усаживается в такую же черную «Хонду» около отделения банка, тут же юноша, озорно поглядывая на проезжающих мимо гаишников, прикрывает номер своего Pilot бумажкой на платной парковке/ А вот и главные действующие лица сегодняшнего рассказа — молодая мамаша усаживает непоседливого ребенка на детское сиденье. Почему-то у нее такой же кроссовер, а не Nissan Micra.

shadow

Ради статистики, мы решили опросить трех барышень из разных социальных слоев и с разным количеством отпрысков об их пожеланиях к автомобилям. Потом мы покажем им наш «Пилот» и спросим их мнение. Вот такой эксперимент.

Ну, начнем с простого, о чем сразу же упомянули все: слоган «много автомобиля за приемлемые деньги», а до повышения цен за Pilot просили 1 799 000 рублей, никто не отменял. Покупатель в России, не смотря на все старания маркетологов и столичного градоначальника, отказывается платить много денег за маленькую машинку. И будь ее разработчиком хоть сам Фердинанд Великий, среднестатистический россиянин первым делом прикинет, что за эту же сумму можно купить побольше и повместительнее. Наши девушки из общей массы не выпали – каждая сказала что хочет машину побольше, большой багажник и чтоб парковалась легко. «Пилот» в этом плане — уникальный автомобиль: внутри он значительно больше, чем снаружи, а третий ряд сидений позволяет рассадить не только плюшевых медведей, но и вполне реальных пассажиров. Багажник бездонный, вмещает коляску, сумки и все что пожелаете. Хоть снеговика, чтоб не травмировать дитя, с собой заберите.

shadow

Далее, как и следовало ожидать, следует внешность. Те, кто по народной молве способен «и в горящую избу, и коня на скоку» напрочь отказались от современных тенденций в автомобильной моде – подавай, мол, квадратное. А как же Juke, вопрошаем удивленно? Нет, рожей не вышел, да и какой-то он мелкий. Из угловатых на наших просторах, после бесчестно убиенного Land Rover Defender, остаются лишь трое: Land Rover Discovery, MB Gelendwagen ну и, собственно, наш подопечный. Самый дешевый и самый, не побоюсь этого слова, демократичный, читай непритязательный к водителю, из всего списка.

Затем в коротком списке притязаний идет пункт о любви к быстрой езде: 9,9 секунд до сотни у «чугунка» размером с концертный рояль и стакой же аэродинамикой. Неплохой показатель. Оказывается, что на Руси не только мужики любят быструю езду. Про расход никто из опрашиваемых не заикался, а вот прогрев упомянули: автомобиль должен быстро прогреваться в любую погоду, потому что сажать себя любимую и ребенка в холодную машину никто не хочет. Привет ценителям дизеля.

И тут разговор зашел о проходимости. Дабы избежать многократных упоминаний об одном и том же, сразу введем новый термин: дачный внедорожник. Покорять на таком целину или тракторную колею никто не собирается, а вот разбитую грунтовочку, душераздирающий наш асфальт и внезапные проявления лежачих полицейских и трамвайных путей он должен «как отче наш», без размышлений. И вот еще что – в нем укачивать не должно. То есть никаких мягких заокеанских подвесок.

Драйверских замашек у «Пилота» и правда не густо. Да и съехать в поле на таком авто не представляется возможным. Зато держать стабильные 50 км/ч по «насыпи в ямах» и при этом не бороться с вырывающимся рулем совсем не сложно. Заметенная снегом дорога тоже не доставит особых проблем, а парковаться во дворе и вовсе удовольствие – тяжелый кроссовер запросто сминает сугробы. Мощный двигатель, который аккуратно вписался по лошадиным силам в налог, позволяет не возить с собой лопату каждый день, а значит кое-кому можно спокойно посидеть у телевизора лишние пол часа. И так каждый день 5 месяцев в году.

Ну и, наконец, салон. Скромные отделочные материалы и дубовая кожа, вызывающая негодования у многих ценителей автомобильной роскоши, легко моются, а, значит, поддерживать в салон в порядке не сложно. Выплеснувшийся кофе или пролитый стакан газировки не приведут к бреши в семейном бюджете – пара салфеток, и вопрос закрыт. Даже размазанная по заднему сиденью шоколадка уже не вызовет всплеска ярости – нужно еще пара салфеток.

Итак, переходим к финалу нашего мероприятия – знакомства участниц с автомобилем. Мы заранее договорились, что не будем обсуждать привязанность к брендам и уникальные особенности автомобиля. Просто оценим. Так вот: каждая из представительниц прекрасного пола нашла автомобиль удобным, практичным и красивым. Каждая изумилась, что при покупке своей машины даже не рассматривала Honda Pilot. Помимо камня в огород маркетингового отдела японского бренда, это означает что женский автомобиль давно перестал быть насекомым с крошечным мотором. Как бы мы не старались, а по культуре выбора и владения автомобилем мы близки с заокеанским соседом, как никто другой. И европейский порядок нам «ни к селу, ни к городу». А, значит, флагман женской линии Honda вовсе не крошечный Jazz, и даже не космический Civic, а здоровяк Pilot. К слову, все как одна, наши участницы заявили: в большой машине они чувствуют себя в безопасности. И, хорошо бы, чтобы автомобиль был весь из железа, а не из пластмассы, как это принято в Старом Свете.

shadow

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru