full screen background image

Реклама

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: Дитя модных трендов

Мода на полноприводные вседорожные универсалы премиум-класса зародилась давно, но бренды BMW и Mercedes-Benz на нее долгое время не обращали внимания.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Баварцы и по сей день игнорируют этот класс, а штутгарцы недавно спохватились и представили свой псевдовнедорожник.

Мировая премьера автомобиля E-Класс All-Terrain состоялась на Парижском автосалоне 2016 года. В продаже новинка появится весной 2017 года. Цены на машину пока не объявлены, но познакомиться с ней поближе уже пора.

«Столь универсальным, как автомобиль All-Terrain, Е-Класс ещё никогда не был. Поскольку новичок сочетает в себе эффектный облик в стиле внедорожника с интеллектуальной концепцией пространства, присущей универсалу. Плюс к этому — масса инноваций в области безопасности, а также уже отмеченный множеством наград интерьер Е-Класса, — говорит Ола Каллениус, член Правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz. — Благодаря серийно устанавливаемому полному приводу 4MATIC и дорожному просвету, увеличенному и за счёт серийной многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL, автомобиль All-Terrain становится универсалом для самых разных условий эксплуатации — для просёлочных дорог, для семьи и активного отдыха».

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

И действительно, благодаря своим рассчитанным на бездорожье элементам дизайна автомобиль E-Class All-Terrain выглядит довольно мощным, отличаясь при этом от классического универсала Е-Класса.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Наиболее привлекающим к себе внимание элементом эффектной передней части кузова является двухламельная решётка радиатора в стиле внедорожника, с интегрированной в центре звездой. Ламели выполнены в цвете «серебристый иридий». Облик «крепкого орешка» — это также заслуга уникального переднего бампера и имитирующей защиту кузова снизу облицовки с гальванизированным покрытием цвета «серебристый хром». Трёхсекционный передний бампер в верхней своей части окрашен в цвет кузова, а в нижней выполнен из чёрного рифлёного пластика.

На рынке Mercedes-Benz E-Class All-Terrain ждут два конкурента: хорошо себя зарекомендовавший Audi A6 allroad quattro и новейший Volvo V90 Cross Country

На рынке Mercedes-Benz E-Class All-Terrain ждут два конкурента: хорошо себя зарекомендовавший Audi A6 allroad quattro и новейший Volvo V90 Cross Country

При взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращает чёрная облицовка колёсных арок, подчёркивающая характер автомобиля All-Terrain. Это относится и к выдержанным в том же цвете порогам, украшенным хромированным молдингом. Три эксклюзивных комплекта легкосплавных колёсных дисков формата 19 и 20 дюймов в сочетании с увеличенной высотой бортов шин обеспечивают высокий дорожный просвет и более высокий комфорт при движении по плохим трассам.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

В задней своей части автомобиль All-Terrain также отличается характерным для данной модели трёхсекционным бампером, который вверху окрашивается в цвет кузова, а внизу выполняется из чёрного рифлёного пластика. Среди других характерных для внедорожника черт прочная наружная защита кузова при погрузке багажа и декоративная защита кузова снизу с гальванизированным покрытием цвета «серебристый хром».

В задней своей части автомобиль All-Terrain также отличается характерным для данной модели трёхсекционным бампером

В задней своей части автомобиль All-Terrain также отличается характерным для данной модели трёхсекционным бампером

К особенностям интерьера относятся декоративный элемент в исполнении «алюминий/карбон», доступный эксклюзивно для автомобиля All-Terrain, спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками, а также напольные коврики с надписью «All-Terrain».

Оснащение автомобиля All-Terrain строится на базе линии исполнения интерьера AVANTGARDE, но на заказ также предлагаются линия EXCLUSIVE и варианты из программы designo. Новинка располагает всеми интеллектуальными решениями по организации багажного пространства, присущими универсалу Е-Класса, как, например, серийно устанавливаемой функцией приведения спинок задних сидений в грузовое положение (Cargo) и возможностью их разделения в соотношении 40:20:40. Все инновации автомобилей E-Класса в плане безопасности, комфорта и снятия нагрузки с водителя также здесь присутствуют.

Наиболее привлекающим к себе внимание элементом эффектной передней части кузова является двухламельная решётка радиатора в стиле внедорожника

Наиболее привлекающим к себе внимание элементом эффектной передней части кузова является двухламельная решётка радиатора в стиле внедорожника

На свой рыночной старт автомобиль All-Terrain выйдет в виде модели E 220 d 4MATIC (143 кВт/194 л. с.) с четырёхцилиндровым дизельным двигателем. Спустя короткое время после этого появится вариант с шестицилиндровым дизельным двигателем. Все версии машины получат новую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain — официальное видео

Автомобиль All-Terrain оснащается переключателем DYNAMIC SELECT. С его помощью можно выбрать между пятью различными режимами движения, которые варьируют характеристики двигателя, трансмиссии, системы ESP и рулевого управления. Специфическим именно для данной модели E-Класса будет режим движения «All-Terrain», который, будучи основан на аналогичном режиме у автомобиля GLE, предлагает настройки, подходящие для эксплуатации данного автомобиля за пределами дорог с твёрдым покрытием. А благодаря ещё более комфортной настройке подвески и крупным колёсам с более высоким бортом шины, комфортабельность данного автомобиля на плохих участках станет ощутимо выше, по сравнению с обычным Е-Классом.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Выбор режима «All-Terrain» посредством переключателя режимов движения поднимет уровень кузова в случае комплектации автомобиля серийной подвеской AIR BODY CONTROL на 20 мм при скорости движения до 35 км/ч. Пороги срабатывания электронной системы стабилизации ESP (регулирования момента рысканья) и антипробуксовочной системы (ASR) будут отрегулированы соответствующим образом. Режим «All-Terrain» имеет специальную индикацию на дисплее автомобиля. Отображаются там, в частности, угол поворота, уровень кузова (положение пневмоподвески), угол подъёма и угол крена, положение педали газа/тормоза и компас.

При взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращает чёрная облицовка колёсных арок

При взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращает чёрная облицовка колёсных арок

Пневмоподвеска дополнительно регулирует величину клиренса в трёхступенчатом диапазоне от 0 до +35 мм. Максимальное значение дорожного просвета можно также выставить вручную, независимо от режима движения, с помощью соответствующей кнопки на центральной консоли. В отличие от универсала Е-Класса автомобиль «All-Terrain» Е-Класса оказывается на 29 мм более высоким, где 14 мм приходятся на шины с увеличенным соотношением «высота-ширина», а другие 15 мм объясняются более высоким стандартным уровнем кузова при использовании пневмоподвески. Дорожный просвет может составлять от 121 до 156 мм.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

На рынке Mercedes-Benz E-Class All-Terrain ждут два конкурента: хорошо себя зарекомендовавший Audi A6 allroad quattro и новейший Volvo V90 Cross Country. Сможет ли новый «Мерседес» выйти победителем в сражении с ними? Время покажет…

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru