full screen background image

Реклама

Красотка с Дальнего Востока. Тест-драйв Mazda 6

Есть неопровержимая истина: в России самые красивые девушки. Про мужскую половину населения ничего не сказано, что совершенно не удручает эту самую половину. Но зато подчеркивает одну из главных особенностей русской души: встречают, а так же делают выводы у нас исключительно по одежке и обложке. А что, собственно, внутри? Этот вопрос редакция решила поставить перед одной из самых красивых машин на современном отечественном рынке – перед седаном Mazda 6, который с недавних пор получил российскую прописку.

shadow

Вслед за кроссоверами CX-5, завод Mazda во Владивостоке начал крупноузловую сборку флагманской Mazda 6. Сделает ли это популярную модель дешевле или уронит японскую мечту в пропасть проклятий отечественного автопрома? Скажется ли на популярности японской «шестерки» дальневосточная сборка, или умопомрачительный внешний вид, как и прежде, не оставит от конкурентов камня на камне? И самое-то важное: есть ли в этом автомобиле хоть что-то кроме внешности? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить.

Как уже было упомянуто ранее, внешность – наше все. И совсем не важно, сколько там сантиметров косметики, сколько пластических операций и сколько минут фитнеса в час. Главное, чтоб соседи оборачивались. То есть Василиса должна быть в первую очередь прекрасной и только потом – премудрой. Иначе у нее есть все шансы остаться старой девой на обочине народной любви.

shadow

Надо отдать должное, но с 2002 года, а именно тогда россиянам показали первую «Мазда 6», флаг народного признания крепко стоял на крепости этого японского бренда. А ведь конкурентов-то навалом. Немцы, японцы, «Форд»и его Mondeo, который построен на одной базе с Mazda 6. Даже французы с взорвавшей старый свет Peugeot 406 из фильма «Такси». Представьте, но даже великолепная «трешка» первого поколения, ставшая кумиром молодежи и до сих пор сохранившая популярность, появилась позже. Первой появилась именно Mazda 6. Она и сейчас первая.

Внешность «шестерки» сегодня – образец подражания, на мой взгляд. Именно так должны выглядеть японские седаны, именно такие японские седаны были кумирами, изображения именно таких машин вешали на стены подростки. Чуть приплюснутая голова змеи с хищным оскалом и разнесенными прищуренными глазами. «Мускулы» кузова играют даже в темноте, и, что совершенно уникально для современных авто, машина отлично выглядит со всех сторон. Будь я на месте продавцов, непременно бы соорудил для нее отдельную комнату со слабым освещением, чтобы показ начинался с контуров, чтобы покупатель не видел все сразу. Медленно добавлял бы свет, нажимал кнопку на брелке, чтобы загорелись габариты и… Ни один человек, у которого есть деньги, не ушел бы. Те, у кого их нет, конечно, уйдут. В кредитный отдел.

Она настолько хороша внешне, что дверь в салон можно даже не открывать. Но народ у нас тоже не лук перебирал все эти годы – успели насмотреться на красивые и качественные автомобили, знают, что за яркой обложкой может скрываться сущий кошмар интерьера. И снова в яблочко!

shadow

shadow

shadow

В салоне все аккуратно, элегантно, без броского уродства «под дерево», без нагромождения 15 разных по фактуре деталей, без щелей и пластиковый вони.

Однажды, я зарекся брать кредиты. Прошлый раз искусителем выступал MB C-class AMG, но там было нечто не от мира сего. «Мазда» все же земная, более доступная и понятная. Но от того еще более желанная. Да что там говорить, мыл ее каждый вечер, чтобы ранним утром, в предрассветный час раз за разом испытывать дрожь, видя ее впервые.

shadow

shadow

Но всего этого маздовцам оказалось недостаточно. Они не поскупились, привезли и 2,5 литровый мотор, который превращает эту роскошную барышню в хищника. Черт возьми, неужели это чудо еще и едет! Кнопка запуска двигателя провоцирует, но если сдержаться и, прислушавшись, надавить медленно – побегут мурашки. Ровное, с хрипотцой и шорохом, дыхание мотора разбивает остатки утренней дремоты. Кофе? Нет, спасибо.

Легкая осенняя наледь, плавно перетекающая в снежную кашу и вечерний ледок, сокращает время пребывания на работе. Нет времени сидеть в редакции, о, чудо, найдено новое лекарство от социальных сетей – на парковке внизу стоит она. А значит вечер не будет томным.

shadow

Снова легкое прикосновение к ручке двери, снова шепот мотора и щепотка вальяжности при троганье с места, снова маневрирование в переулках, и вот мы на прямой. Мы с ней – одно целое, будь то толчея в вечерней сутолоке или рваный ритм московского трафика. Это не важно, важно что машина легкая, без лишнего груза ответственности и ненужных опций. Она подталкивает, практически заставляет открыть дроссель на полную и окунуться в драйв с головой. Да, это не баварец с его спесью и задним приводом, и даже не американец с табуном под крышкой бездонного мотора. Но мне, пожалуй, хватит ее легкости и 2,5 литров. Я даже не буду говорить о лошадиных силах, к чему эти цифры, если мотор, а вмести с ним и сердце, поют. Останавливают проверить документы, улыбаюсь, конечно, я поделюсь мнением. Да, машина класс. На тест драйв съездить надо обязательно.

shadow

А теперь представьте, что это длится неделю или около того. Как в отпуск на море съездил, честно, даже не считал сколько в бак залил и сколько километров проехал. Клиренс вроде ничего, в сугроб и из сугроба без лишнего шума, а подвеска позволяет даже не притормаживать на каждой кочке.

Я сдавал ее ранним утром, упросил оставить еще на вечер. Придумал какую-то блажь о пробках, о том, что сильно занят и «может завтра». Пошли на встречу, а, значит, еще один вечер я могу провести в обществе Mazda 6. Домой ехал очень медленно, наслаждаясь последними секундами общения. И впервые, чуть не предал друга, свой собственный японский седан, который верой и правдой служит без малого 10 лет. Такой же легкий, аккуратный, без лишних кнопок и систем. И чуть было не согласился со мнением толпы, что 10 лет – это для машины срок, что уже пора расставаться. Спасибо тебе, кризис и доллар, иначе не сдержался бы.

Много бы отдал, чтобы кто-то, кроме Mazda, создавал такие же отличные молодые седаны, а не гнался за дутой американской модой, увеличивая свои машины из года в год на полметра. Но это уже совсем другая история.

shadow

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru