full screen background image

Реклама

«Трешка» с сюрпризом: старенький BMW чуть не стал… Корветом

«Трешка» с сюрпризом: старенький BMW чуть не стал… Корветом

Руки некоего умельца из Плимута, штат Мичиган, явно не для скуки! Он выставил на продажу свой седан 330i E46, который снаружи почти не отличается от серийного автомобиля. Впрочем, о цифровом обозначении, указывающем на первоначальное наличие у «биммера» рядного шестицилиндрового атмосферника M54B30, можно смело забыть, как и о движке.

Только не падайте, но теперь «трешка» оснащена джиэмовским 6,2-литровым V8 LS3, известным по Chevy Camaro, SS, Corvette и многочисленным австралийским спорткарам HSV! Блок цилиндров нафарширован потрохами от мотора L92, снятого с вседорожника Cadillac Escalade прошлого поколения. Интересно, что создатель проекта не ограничился стандартными характеристиками и доработал агрегат, в частности, установил другой распредвал, хедеры (равнодлинные выхлопные коллекторы) и масляный радиатор от Chevy Corvette Z06. Замеры мощности показали 459 л.с. на задних ведущих колесах.

«Трешка» с сюрпризом: старенький BMW чуть не стал… Корветом

Коробка передач, что характерно, не автоматическая, а механическая BorgWarner T56 от Chevy Camaro 2002 года. Сцепление позаимствовано у Corvette Z06 прошлой генерации с 7,0-литровым мотором LS7. От M3 E46 перекочевал дифференциал, полуоси и некоторые компоненты подвески. Разумеется, не обошлось без усиления тормозной системы — она взята из арсенала фирмы Stoptech. Да, чуть не забыли: волк в овечьей шкуре обойдется новому владельцу в 27 000 долларов. Учитывая масштаб переделок, ценник видится вполне разумным.

  • На рубеже десятилетий компания BMW представит оппонента Mercedes-Maybach S-класса — большой седан 9-й серии.
  • До России добрался спорткроссовер X4 M40i мощностью 360 л.с. В базовой комплектации эта имиджевая «игрушка» обойдется в 4 050 000 рублей.

Фото: Carscoops

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru