full screen background image

Реклама

Слово титана: купе Mercedes-AMG выходит на сверхмощность

Слово титана: купе Mercedes-AMG выходит на сверхмощность

Спорткары с впечатляющей мощностью покажутся среднестатистическому автомобилисту самим совершенством, но для тюнеров эти скороходы, как правило, лишь отправная точка для создания еще более безумных машин. Парадокс, ярким примером которого служит грандиозный Mercedes-AMG S63 Coupe от компании G-Power.Стандартное купе вооружено 5,5-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, генерирующим сокрушительные 585 л.с. и 900 Нм. Разгон до сотни — за 3,9 или 4,2 с в зависимости от типа привода. Подобной отдачи и динамики вполне достаточно, чтобы воплотить в жизнь самые темные водительские желания. А вот что предлагают мастера G-Power.

Слово титана: купе Mercedes-AMG выходит на сверхмощность

Новое электронное управление двигателем повышает мощность до 705 л.с., а крутящий момент — до магических 1000 Нм, причем ограниченных электроникой. Как видите, это не предел тяговых возможностей. В G-Power гордо сообщают: их детище способно выстреливать до 100 км/ч и выжимать свыше 325 км/ч. Чем не идеальный транспорт для поглощения тысяч километров автобанов в один присест? У тюнинг-кита G-Power есть приятная особенность: двигатель выходит на полносильный мощностной режим при достижении оптимальной температуры масла. Внешне S63 Coupe не отличается от серийного атлета, за исключением колесных дисков Hurricane RR диаметром 21 дюйм с покрышками 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади.

  • В значительном повышении мощности и без того неслабых Mercedes-Benz особо отличилась фирма Brabus. К примеру, ее специалисты выжимают из 585-сильного суперкроссовера Mercedes-AMG GLS 63 целых 850 л.с.
  • На Лос-Анджелесском автосалоне подразделение Mercedes-Maybach покажет суперроскошную версию кабриолета S-класса. Всего построят 300 таких «аристократов».

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru