full screen background image

Реклама

Неслабые фокусы: хэтчбеки Ford оккупируют SEMA

Неслабые фокусы: хэтчбеки Ford оккупируют SEMA

Злющий хэтчбек Ford Focus RS с 350-сильной «турбочетверкой» объемом 2,3 л пока не может похвастаться разнообразием тюнинговых компонентов. Но шоу SEMA станет своего рода прорывом — здесь покажут разные экспериментальные варианты спорткара.

Первая модификация, идущая с пометкой «концепткар», — настоящая бестия. Автомобиль серого цвета с оранжевыми и черными акцентами выдает 450 л.с., оснащен дополнительными аэродинамическими компонентами и красуется 19-дюймовыми колесными дисками. Спорткар от знаменитого тюнинг-ателье Roush Performance, прославившегося доработанными Mustang, модификаций двигателя не имеет, но выглядит эффектно благодаря видоизмененному антикрылу, яркой раскраске, другим колесным дискам. На кольцевой трассе такой хэтчбек будет чувствовать себя лучше серийного автомобиля ввиду установленной спортивной подвески. Третий концепт на базе Focus RS выглядит этаким гонщиком с расширенными колесными арками и пересмотренным аэродинамическим оперением. Среди технических метаморфоз — спортивные компоненты подвески.

Неслабые фокусы: хэтчбеки Ford оккупируют SEMA

Интересно, что на SEMA привезут два тюнинговых Focus на базе модификации переднеприводной 250-сильной модификации ST, стоящей ступенькой ниже свирепого Focus RS. Масштаб доработок у них примерно одинаковый — метаморфозы коснулись подвески и экстерьера — но темно-синий заряженный хэтчбек выглядит строже, чем вариант с вычурным обликом, который придется по вкусу молодежи, любящей эпатажный стиль.

  • Что касается модификаций Focus RS, которые доступны всем желающим, то здесь стоит вспомнить о программе от компании Mountune, повысившей мощность с 350 до 375 л.с. и апгрейдах от специалистов Hennessey Performance, которые выжали из «турбочетверки» 405 л.с.
  • Кроме вышеупомянутых Focus RS и Focus ST на SEMA покажут доработанные пикапы Ford F-150.

Фото: Ford

Источник


TAG

News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru