full screen background image

Реклама

Немцы пытаются разозлить Dodge Charger SRT Hellcat

Немцы пытаются разозлить Dodge Charger SRT Hellcat

Если 707 «лошадей», генерируемых компрессорным мотором V8 объемом 6,2 л, недостаточно, то следует обратиться к серьезным тюнерам вроде Hennessey Performance. И тогда движок Charger SRT Hellcat, обретший два турбонагнетателя или более производительный компрессор, выдаст четырехзначную мощность. Немецкая фирма GeigerCars, специализирующаяся на доработке американских автомобилей, столь экстремальные метаморфозы не предлагает, хотя и ее апгрейда вполне достаточно для настоящего веселья.

Колоссальный двигатель получил перенастроенное электронное управление и воздушный фильтр пониженного сопротивления, а также спортивную выхлопную систему. Такой базовый набор повысил отдачу до 782 л.с. и 932 Н.м (у заводского автомобиля 881 Н.м). Напомним, что в арсенал свирепого Charger входит 8-ступенчатый автомат ZF 8HP90 — эта же модель, выдерживающая передачу тяги в 900 Н.м, ставится на Bentley Bentayga.

Немцы пытаются разозлить Dodge Charger SRT Hellcat

Пусть силушка немецкого тюнинг-кара несопоставима с безумием творения Hennessey Performance, она позволяет водителю суперседана чувствовать себя на автобане в роли настоящего охотника на BMW. До сотни Charger SRT Hellcat разгоняется за 3,6 с и способен выжимать до 330 км/ч. Также в программу включена спортивная подвеска и 22-дюймовые колесные диски с шинами 265/30 ZR 22 спереди и 295/25 ZR 22 сзади.

  • Недавно в GeigerCars доработали суперкупе Dodge Viper и тоже без лишнего экстрима. Мощность повысилась «всего» на 120 л.с.
  • Если говорить о поистине запредельной доработке Dodge Charger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat, то здесь в лидерах компания Savage Street Cars, повышающая отдачу до 1500 л.с.

Фото: GeigerCars

Источник


TAG

News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru