full screen background image

Реклама

Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power

Одной из самых популярных немецких тюнинг-компаний по праву считается мастерская G-Power. За время своего существования фирма выпустила массу уникальных автомобилей, среди которых основную часть заняли модели BMW M-серии. Однако теперь G-Power пошли дальше и переключили внимание на другие бренды. Прекрасный тому пример – последний Mercedes G-Power G63 AMG, покинувший пределы немецкой мастерской.

Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power

Все апгрейды G-Power кроются под капотом авто. Стандартный 5,5-литровый V8 с двумя турбинами производит мощность в 571 л.с. Тюнинг G63 увеличил мощность до 645 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. Разгон до «сотни» стал занимать 5,3 секунд. Напоследок мастера убрали электронный ограничитель скорости Vmax, значительно подняв максимальную планку на спидометре.

Неоспоримо легендарный и брутальный Mercedes G-Class впервые вышел на мировую сцену в 1979-м году. Тогда эта модель считалась скорее безотказной рабочей лошадкой, нежели люксовым внедорожником. Роскошным G-Class стал лишь спустя десятилетия, когда узнаваемая форма кузова стала считаться классической.

Пожалуй, самая уникальная черта этой модели заключается в её неизменности: дизайн внедорожника не менялся на протяжении 35 лет. В связи с этим, мастера G-Power отдали дань традициям, практически не затронув внешних деталей автомобиля. Единственным исключением можно считать новый сет литых 23-дюймоых дисков Hurricane RR, устанавливаемый по желанию клиентов.

Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power
Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power
Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power
Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power
Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power
Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power
Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power
Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power
Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power
Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power
Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power
Mercedes-Benz G63 AMG от G-Power

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru