full screen background image

Реклама

M5, подвинься: дизельному снаряду BMW M550d xDrive вправили «мозги»

M5, подвинься: дизельному снаряду BMW M550d xDrive вправили «мозги»

Недавно баварцы представили фотографии и технические сведения о новой «пятерке», однако модель минувшей генерации с внутризаводским индексом F10 еще долго будет привлекать тюнинговые ателье и вдохновлять их на новые свершения. Так, фирма G-Power, один из ключевых специалистов по доводке машин BMW, представила программу модификаций для сумасшедшей дизельной M550d xDrive прошлого поколения.

Своей неординарностью автомобиль обязан двигателю — рядной «шестерке» N57S объемом 3,0 л с тремя турбонагнетателями. Если подобное количество «улиток» кажется вам перебором, то у сменившего его агрегата B57 TOP турбонагнетателей четыре: две пары последовательного действия. Но вернемся к нашим тюнинг-карам. Апгрейды G-Power первым делом раскрывают потенциал, заложенный в мотор. Варианты доработки не затрагивают железо: клиентам предлагается новая прошивка или же установка управляющего модуля. В обоих случаях итоговая отдача одинакова: мощность повышается с 381 до 435 л.с., а пик тяги вырастает с 740 до 850 Нм.

M5, подвинься: дизельному снаряду BMW M550d xDrive вправили «мозги»

Жаль только, в G-Power ничего не сообщают о динамике разгона. Стандартный M550d xDrive, напомним, разменивает сотню за 4,7 с, на 0,4 с медленнее BMW M5. Полагаем, доработанный седан практически ничем не уступит «эмке». Из внешних отличий заряженного BMW — лишь колесные диски Hurricane RR диаметром 20 или 21 дюйма в разных вариантах оформления.

  • Блог X-Tomi Design составил предварительное изображение BMW M5 следующей генерации на основании фотографий прототипов. Одним из ключевых новшеств суперседана станет полноприводная трансмиссия.
  • BMW отзывает кроссоверы X3 и X4, проданные на отечественном рынке с августа 2010 года по май 2016 года. Поводом для акции стали бракованные петли крепления Isofix.

Фото: G-Power

Источник


TAG

News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru