full screen background image

Реклама

Land Rover Defender обзавелся третьей ведущей осью

Land Rover Defender обзавелся третьей ведущей осью

Под удлиненным капотом поселился V8 производства GM мощностью 430 л.с.

Кирилл Малышев, 2 марта 2015 Рисунки Kahn Design

Если Mercedes G-Class, чей возраст приближается к 40 годам, может позволить себе экстремальный тюнинг, то почему в стороне должен оставаться не менее заслуженный ветеран — Land Rover Defender? Так подумали тюнеры из ателье Kahn Design и подготовили к Женевскому автосалону Flying Huntsman 110 WB 6×6.

Land Rover Defender обзавелся третьей ведущей осью

Название модели можно перевести как «Летающий Охотник». К полетам старину «Дефендера» подготовили основательно. Вместо скромного дизеля в моторный отсек упрятали 6,2-литровую «восьмерку» от GM мощностью 430 л.с. Для него капот пришлось удлинить, что в фирме Kahn Design уже проделывали ранее.

Взятый за основу Land Rover Defender 110 удлинили аж на 1200 миллиметров. Из них 400 пришлись на капот, 800 — на пассажирский отсек. Прибавка позволила разместить под кузовом третью ведущую ось. Полный набор блокировок дифференциалов, доработанная ходовая часть и прочие ухищрения заставляют поверить, что вне дорог Flying Huntsman 110 WB 6×6 способен на все.

Со временем создатели собираются показать 4-колесную версию машины (у «Мерседеса» такая уже есть) и бронированные модификации. Стоимость переделок не сообщается.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru