full screen background image

Реклама

Довезет сам: беспилотный Kia Sorento на гусеничном ходу

Довезет сам: беспилотный Kia Sorento на гусеничном ходу

Пока родственная марка Hyundai демонстрирует на SEMA настоящих спортивных монстров, ее сестра и соперница Kia делает ставку на оригинальность тюнинг-проектов. Все автомобили, показанные здесь, скажем так, тематические, да еще и оснащены системой беспилотного управления.

О «рок-школе» на базе минивэна Sedona и кроссовере Niro Triathlon мы еще расскажем. А пока предлагаем познакомиться с Sorento Sko Gondola, который в компании называют горнолыжным подъемником на гусеничном ходу. Автомобиль создан при участии тюнинговой компании LUX Motorwerks. Внешние новшества подчеркнуто функциональные — вместо колес у кроссовера резиновые гусеницы Dominator, в переднем бампере и над лобовым стеклом установлены мощные светодиодные «полосы», а багажник на крыше позволяет перевозить лыжи, сноуборды и другой спортивный инвентарь.

Довезет сам: беспилотный Kia Sorento на гусеничном ходу

Организация внутреннего пространства и доступ к нему весьма оригинальны хотя бы потому, что центральной стойки с водительской стороны нет, а задние двери открываются против движения — для удобства входа-выхода. В обивке салона использован водозащитный материал, тут и планшетный компьютер имеется, чтобы пассажиры не заскучали. Но настоящий шок — это отсутствие руля и передней панели в принципе, передние кресла повернуты против направления движения и придвинуты вплотную к условному торпедо. Этому беспилотнику «штурвал» ни к чему.

  • Китайские СМИ представили изображение интерьера нового седана Kia Rio. Салон четырехдверки довольно сильно отличается от внутреннего пространства хэтчбека.
  • В декабре сборочное предприятие в Санкт-Петербурге остановит конвейер для начала выпуска нового Hyundai Solaris и его «кузена» Kia Rio.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru