full screen background image

Реклама

Беспредельщик с восточного побережья: Chevrolet Camaro ZL1 становится убийственно мощным

Беспредельщик с восточного побережья: Chevrolet Camaro ZL1 становится убийственно мощным

На сегодняшний день Dodge Challenger SRT Hellcat с 707-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 л является мощнейшим серийным маслкаром в истории Америки, и неудивительно, что на него стараются равняться конкуренты. Дотягивают до свирепого автомобиля не все. Фордовцы только готовят новый Shelby GT500, который, по слухам, будет даже мощнее, а Chevy Camaro ZL1, впервые укомплектованный 10-ступенчатым автоматом, решил довольствоваться «всего» 650 л.с. Недостаток готовы исправить мастера компании Callaway Cars.Анонсированная программа тюнинга SC740, определенно, не единственная, предложенная компанией. Этакая точка отсчета крутизны. Но даже первый уровень тюнинга позволит выжать из компрессорного двигателя V8 объемом 6,2 л порядка 740 л.с. благодаря более производительному механическому нагнетателю. Много, но не запредельно, ведь те же специалисты Hennessey Performance готовы увеличить мощность до 1000 л.с. Окончательные цифры еще будут названы. Динамика пока неизвестна. Напомним, что серийный ZL1 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 3,5 с.Особого упоминания заслуживает недавнее достижение стандартного ZL1 на Нюрбургринге — автомобиль, который нередко ассоциируют с не умеющей поворачивать летающей кувалдой, показал результат прохождения трассы 7 мин 29,6 с после старта, обогнав не только предшественника, но и Porsche 911 GT3 (991), Mercedes-AMG GT S и Ferrari 458 Italia. Интересно было бы взглянуть на результат монстра от Callaway Cars. Да, чуть не забыли — апгрейд «утяжелит» стоимость маслкара на 17 995 долларов.

  • Тюнинг-кар Callaway Cars — далеко не самый мощный модифицированный Camaro. Так, фирма Fireball предлагает апгрейды, повышающие отдачу версии SS до 990 л.с. и 918 Нм.
  • Camaro ZL1 удивил временем прохождения Нюрбургринга, но готовящийся облегченный Camaro Z/28, который пока что раскатывает в формате прототипа, явно окажется быстрее.

Фото: Chevrolet

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru