full screen background image

Реклама

В новом семействе Kia K7/Cadenza появился гибрид

В новом семействе Kia K7/Cadenza появился гибрид

Седан Kia K7 второго поколения вышел на корейский рынок еще в начале года, но параллельно дилеры продолжали продавать гибридные модификации прежней модели. Замена им подготовлена только сейчас, хотя компания пока рассекретила не все данные.

Силовой агрегат, судя по всему, остался прежним: это дефорсированный атмосферник 2.4 (на прежней модели он развивает 159 л.с.) в паре с электромотором мощностью 48 л.с. Однако емкость тяговой батареи увеличена с 5,3 до 6,5 А∙ч, причем теперь она расположена не за спинкой заднего дивана, а под полом багажника, то есть сам отсек теперь такой же, что и у «обычных» модификаций без электрического довеска.

Также Kia K7 Hybrid имеет усиленную шумоизоляцию моторного отсека (чтобы звук двигателя как можно меньше тревожил седоков), а для уменьшения аэродинамического сопротивления за решеткой радиатора установлены активные жалюзи, которые открываются автоматически только в случае необходимости. Средний расход топлива по паспорту снизился с 6,25 до 6,17 л/100 км. Снаружи гибридный седан можно опознать по оригинальным колесам, которые создают меньше завихрений воздуха, и хромированным креплениям боковых зеркал.

В Корее уже открыт прием заказов на гибридные «семерки», цена — от 30800 долларов, тогда как базовая версия стоит 26600. Но на других рынках, где Kia K7 продается под именем Cadenza, гибрид вряд ли появится.

Источник


TAG

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru