full screen background image

Реклама

В автомобилях Lada станет меньше драгоценных металлов

15 ноября 2016 13:28, Новости

В автомобилях Lada станет меньше драгоценных металлов

АвтоВАЗ всеми доступными способами пытается уменьшить себестоимость выпускаемой продукции

Ты настоящий автоэксперт?
Докажи! Пройди нашу викторину!

GX на особых условиях

Lexus GX в новой версии Sport с выгодой до 30 ноября!

Отзывы об авто

17 декабря

Lada (ВАЗ) 21099

хороший автомобиль!)ток​а полка задняя постоянно о себе напоминает! Поставил газовые амортизаторы — ездить одно удовольствие + синтетика в движок ваапще радость! Менять на отечественный автомобиль смыс…

4.0

4 мая

Lada (ВАЗ) 2109

Великолепный автомобиль!
Летаю на нем каждый день, зимой и летом — никогда не подводит.
За весь пробег поменял ходовую (сам убил), аккумулятор, 2 раза ремни, зимние колеса, лобовое стекло, ну и ра…

4.5

Другие отзывы о Lada (ВАЗ)

Все отзывы

Расскажи о своем авто

РассылкаПодпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилейПодписатьсяОтписатьсяЧитайте такжеТест-драйв самой качественной Lada

АвтоВАЗ продолжает снижать затраты при производстве автомобилей. Так, например, с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа.

Теперь, как стало известно «Авто Mail.Ru», процесс удешевления затронул «Калину». В частности, хэтчбеки и универсалы получат другие катколлекторы — «с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов». (По всей видимости, аналогичные изменения ждут соплатформенную «Гранту»).

Отметим, что на заводе полным ходом идут и другие работы по «деконтентингу» (так специалисты называют замену комплектующих более доступными по цене), которые касаются практически всей линейки выпускаемых моделей.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru