full screen background image

Реклама

Треть водителей готовы отказаться от своих авто

Отзывы об авто

17 мая

Mercedes-Benz CL AMG 65 630hp AT

Машина хорошая слов нет, но на наших дорогах один силикатный кирпич убьет подвеску, не говоря уже про трамвайные рельсы

4.7

17 мая

Skoda Rapid 1.6 MT 110hp

Покупался автомобиль для семьи. Остался очень доволен кузовом лифтбек. Недавно перевозил холодильник 1800х600х600. Влез. Часто вожу по работе профиля длинной 3м. Тоже влазят в салон. Из ремонта по…

4.5

Все отзывы

Расскажи о своем авто

РассылкаПодпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилейПодписатьсяОтписаться17 мая 2017 12:15, Новости

Треть водителей готовы отказаться от своих авто

Потребители все чаще говорят о том, что хотели бы сделать свой выбор в пользу каршеринговых и мобильных сервисов

Соответствующие результаты в ходе исследования получила консалтинговая компания Capgemini, пишет «Коммерсант». Так, 34% опрошенных назвали подобные мобильные сервисы достойной заменой частному владению автомобилем. Исследователи отмечают, что людям все чаще интересны не только новые технологии в самих машинах, но и новые технологии при выборе самих машин.

Читайте также5 новых способов владения машинойСкоро привычная нам система владения автомобилями изменится. «Авто Mail.Ru» рассказывает, к чему надо готовиться

62% опрошенных хотели бы иметь возможность ознакомиться с виртуальной презентацией автомобиля, 43% — с онлайн-чатом с представителем автосалона, а 36% — с видеоблогами других пользователей данного автомобиля.

Кроме того, за последние два года сократилось число тех, кто хочет делать свой выбор, опираясь, в том числе, на посещение самого дилерского центра. Если в 2015 году тех, кто готов был посетить салон четыре-пять раз до непосредственного совершения покупки, было 24%, то сейчас — уже 20%. При этом выросло число тех, кто готов реже посещать салон до покупки машины — два-три раза — с 59% в 2015 году до 67% в этом году.

Интерес к новым автомобильным технологиям также значителен — например, 81% опрошенных готов дополнительно оплатить опции автономного или вспомогательного вождения. Растет интерес и к кибербезопасности автомобильного ПО — если два года назад эта проблема волновала лишь треть опрошенных, то в этом году — уже 68%.

Авторы доклада считают, что такие изменения потребительского поведения должны заставить автопроизводителей срочно поменять свою стратегию по продаже и продвижению автомобилей — как в отношении частных владельцев, так и для использования новыми мобильными сервисами.

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru