full screen background image

Реклама

Toyota и Daihatsu создадут собственный Datsun

Toyota и Daihatsu создадут собственный Datsun

Концерн Toyota и принадлежащая ему компания Daihatsu объявили о создании новой марки, под которой будут выпускаться компактные и дешевые автомобили для развивающихся рынков. Новая фирма пока условно называется Emerging-market Compact Car Company и начнет работу 1 января 2017 года. Президентом назначен выходец из Тойоты Шинья Котера, а председателем совета директоров — нынешний глава Daihatsu Масанори Митсуи.

Прежде за нишу недорогих автомобилей в концерне Toyota как раз отвечала марка Daihatsu, но несколько лет назад японцы приняли решение вывести ее почти со всех мировых рынков и превратить в сугубо японского игрока. К тому же теперь речь идет о совсем простых и дешевых машинах, которые могли бы негативно сказаться на имидже уже состоявшихся брендов. Поэтому для них создадут новую марку.

Роли сторон уже определены. Daihatsu будет отвечать за разработку модельного ряда и обеспечение качества выпускаемых автомобилей, а Toyota предоставит свой инженерный и производственный комплекс в Таиланде, который отныне станет называться Toyota Daihatsu Engineering and Manufacturing (TDEM). Общей стратегией и финансовой стороной партнеры займутся совместно, хотя, учитывая, что Daihatsu и так полностью принадлежит Тойоте, разделение ответственности получается довольно условное.

Судя по выбору производственной площадки, основными рынками для будущих машин станут небогатые страны Азии вроде того же Таиланда или Индонезии. До появления первой модели еще должно пройти несколько лет.

Кстати, аналогичный бренд Datsun оказался не таким уж успешным. В России по итогам этого года спрос упал вдвое (за одиннадцать месяцев продано 16 тысяч автомобилей). В Индии за это же время реализовано 35,5 тысячи Датсунов местного разлива, но впереди пока даже Ford (81 тысяча) и Volkswagen (43 тысячи), а о соперничестве с Maruti Suzuki (1,29 млн машин) и вовсе не может быть и речи. В Индонезии спрос на автомобили Datsun примерно такой же (в первом полугодии продано 19 тысяч экземпляров), но отставание от лидеров уже не такое катастрофическое.

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru