full screen background image

Реклама

Subaru сворачивает производство силовой техники

Subaru сворачивает производство силовой техники

Слышали когда-нибудь о мотоблоках или бензогенераторах под маркой Subaru? Поспешите купить себе такие в хозяйство, ведь японский холдинг Fuji Heavy Industries (FHI), известный, прежде всего, автомобилями Subaru, объявил о закрытии подразделения Industrial Products, которое занимается изготовлением подобной продукции.

Дело в том, что на автомобильное производство нынче приходится более 90% оборота FHI. Еще 5% дает аэрокосмическое отделение, которое по контракту выпускает секции крыльев для лайнеров Boeing и малыми сериями делает тренировочные самолеты и военно-спасательные вертолеты. А на Industrial Products приходится и вовсе менее 2% оборота. Поэтому руководство холдинга приняло решение избавиться от непрофильного бизнеса.

Подразделение ведет историю с 1951 года (первый автомобиль Subaru появился тремя годами позже) и сейчас выпускает маленькие моторчики под марками Robin и Subaru для квадроциклов, снегоходов, бензогенераторов, насосов и мотокультиваторов. Но все работы над новыми моделями уже остановлены, а производство в Японии прекратят 30 сентября 2017 года, хотя послепродажное обслуживание будет осуществляться еще несколько лет. Впрочем, технику FHI продолжат выпускать по лицензии в Поднебесной, однако японская доля в двух совместных предприятиях (Fuji Changchai Robin и Shandong Huasheng Zhongtian Machinery) будет продана китайским партнерам.

Основные усилия холдинга FHI сосредоточатся на автомобилях Subaru. По итогам этого года объем их производства впервые должен превысить миллион экземпляров. А недавно японцы даже объявили о смене названия компании с 1 апреля 2017 года на Subaru Corporation. Впрочем, аэрокосмическое отделение останется в строю, пусть и под автомобильной вывеской. Например, в конце апреля была возведена третья очередь завода по производству центральных секций крыльев для новых самолетов Boeing 777X.

Источник


TAG

News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru