full screen background image

Реклама

СМИ: АвтоВАЗ закроет старое производство Lada 4×4

30 ноября 2016 07:42, Новости

СМИ: АвтоВАЗ закроет старое производство Lada 4×4

Производство внедорожника марки Lada перенесут со старой отдельной площадки на основной конвейер

Получите преимущества

На Lexus LX 450d и LX 570 по программе Trade-in в декабре!

Отзывы об авто

10 сентября

Lada (ВАЗ) 2103

Надёжный бюджетный вариант.

2.8

6 ноября

Lada (ВАЗ) 2110

за 4 года эксплуатации машиной просто доволен.
Отличная машина создана для тяжелых и безжалостных условий эксплуатации. Доступные запчасти в любом алуле есть мастера способные сделать эту машину.Дви…

4.7

Другие отзывы о Lada (ВАЗ)

Все отзывы

Расскажи о своем авто

РассылкаПодпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилейПодписатьсяОтписаться

C апреля 1977 года «Ниву» собирал корпус №62 Волжского автозавода, где, помимо сборочного конвейера, также находятся сварочное, окрасочное и механосборочное производство. Теперь сборку легендарного внедорожника, который сейчас именуется Lada 4×4, перенесут на «третью нитку» главного конвейера.

Так называемая «третья нитка» (её так называют скорее по привычке, поскольку вторая линия демонтирована под место для логистики) была перестроена по требованиям производственной системы AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan и предназначалась для сборки Lada Vesta. Однако, напомним, решением Бу Андерссона производство «Весты» перенесли на площадку Lada Ижевск.

Сегодня «третья линия» занимается выпуском пятидверной Lada 4х4 (модель 2131), которая перебралась сюда из ликвидированного ОПП, а также седанов Lada Priora. Как сообщает «Авторевю», сейчас линия загружена менее чем на 15%: при мощности 220 тысяч автомобилей ежегодно удаётся собирать около 30 тысяч.

Как отмечает издание, перенос трёхдверки догрузит линию минимум на 25 тысяч машин, при этом качество окраски и сборки модели улучшится. Процесс «переезда» начнётся 26 декабря и продлится месяц. При этом сварка трёхдверных кузовов сохранится на старом месте (сборка подрамников, раздаточных коробок и передних мостов при этом перебазируется), а вместо демонтированного старого конвейера планируется организовать участок изготовления штамповой оснастки.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru