full screen background image

Реклама

Skoda Octavia Scout завершает рестайлинг гаммы

Skoda Octavia Scout завершает рестайлинг гаммы

Слишком много о Шкоде? Но сама компания-производитель разделила информацию о рестайлинге семейства Octavia на три этапа. В октябре появилось первое сообщение о «четырехглазых» лифтбеках и универсалах, на днях была рассекречена «заряженная» Octavia RS, а завершает программу обновления внедорожный универсал Skoda Octavia Scout.

Казалось бы, внешние отличия от дорестайлинговой машины такие же, как у обычного универсала. Однако новые бамперы изменили геометрическую проходимость Скаута, пусть и незначительно. Угол въезда чуть уменьшился: с 16,7 до 16,6 градуса. Зато угол съезда, напротив, вырос с 13,8 до 14,5 градуса. Впрочем, до настоящих среднеразмерных кроссоверов, имеющих сзади по 23—25 градусов, Скауту все равно далеко.

Гамма моторов осталась прежней: бензиновый двигатель 1.8 TSI (180 л.с.) и дизель 2.0 TDI в двух степенях форсировки — 150 или 184 л.с. Однако младший дизель теперь доступен в комбинации с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. И разумеется, обновленный Scout может похвастать всем оснащением модернизированной гаммы: адаптивными светодиодными фарами, обогревом руля, мультимедиасистемой с экраном диагональю 9,2 дюйма и, наконец, набором электронных ассистентов.

Несомненно, более богатые Скауты прибавят в цене. Поэтому рассчитывать на успех обновленной версии в России едва ли стоит. Ведь даже дорестайлинговый Scout со 180-сильным двигателем и «роботом» стоит у нас минимум 1 млн 854 тысячи рублей — на 270 тысяч дороже обычного универсала с таким же мотором. Неудивительно, что продажи вялые: за первые восемь месяцев этого года покупателей нашли лишь 58 Скаутов, тогда как общий тираж Октавии за это время превысил 14 тысяч экземпляров.

Источник


TAG

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru