full screen background image

Реклама

Шикарный Volvo S90 Excellence и новая производственная стратегия компании

Шикарный Volvo S90 Excellence и новая производственная стратегия компании

На открывающемся в середине ноября автосалоне в Гуанчжоу компания Volvo покажет две новинки: удлиненный седан S90L и его самую роскошную модификацию S90 Excellence. «Элька» представляет собой стандартный седан с удлиненной на 120 мм колесной базой. А Volvo S90 Excellence — его трехместная (!) версия, у которой вместо кресла переднего пассажира установлен кейс для обуви со встроенной регулируемой опорой для ног и раскладывающимся на мощных упорах монитором: в Volvo такой салон зовут Lounge Console.

Если Volvo S90L будет конкурировать в Поднебесной прежде всего с одноклассниками, длиннобазными вариантами седанов Mercedes E-класса, BMW пятой серии, Audi A6 и Jaguar XF, то S90 Excellence попытается отобрать покупателей у более крупных премиум-седанов. Что, впрочем, вполне в духе современных тенденций китайской элиты. Ведь с легкой руки Председателя Си Цзиньпина показная роскошь для местных чиновников теперь считается моветоном.

Но интересней другое. Одновременно с дебютом удлиненных седанов компания Volvo объявила о смене производственной стратегии. Оказывается, теперь именно Китай станет основным производственным и экспортным хабом шведской компании. Головной на сегодняшний день завод Торсланда в Гётеборге будет уменьшен и займется в основном выпуском кроссоверов ХС90 нынешнего поколения. Производство седанов Volvo S90 переедет в Поднебесную на завод в Дацине, откуда машины будут экспортироваться в Европу, США и другие регионы. Правда, вольвовцы оставляют себе лазейку, утверждая, что «небольшую» часть седанов S90, равно как и автомобилей новой 60-й серии, все же будут делать в Гётеборге.

Ничего не говорится в заявлении и об универсалах V90. Зато известно, что нынешние машины 60-й серии, как и их будущие наследники на платформе SPA, также переедут в Поднебесную — на площадку в Чэнду. Завод в бельгийском Генте, где они выпускаются сейчас, сосредоточится на производстве моделей 40-й серии на модульной платформе СМА. Новые «сороковки» и их версии под брендом Lynk&Co также будут выпускаться на третьем китайском заводе в Луцяо: формально он по-прежнему принадлежит материнскому холдингу Geely, но передается под управление Volvo. Ну а шестой площадкой шведской компании станет строящийся сейчас в штате Северная Каролина американский завод: в его ответственность войдут машины на платформе SPA для местного и ближайших рынков.

Фирма пока не озвучивает изменения в производственной мощности всех заводов. Но очевидно, что главная роль теперь будет отведена китайским площадкам и американскому предприятию. Ведь по результатам третьего квартала эти рынки показали рост примерно на 20%. Хотя в глобальном масштабе прибавка куда скромнее — 7,8%. Бестселлерами по-прежнему остаются старые модели Volvo XC60 и V40: 38 и 23 тысячи машин соответственно. Однако новый ХС90 уже наступает на пятки: 22 тысячи единиц в третьем квартале и 66 тысяч с начала года. А продажи легковушек 90-й серии еще только раскручиваются.

Но план продавать к 2020 году 800 тысяч автомобилей против 503 тысяч, реализованных в прошлом году, по-видимому, удастся выполнить только с помощью более доступных машин китайской и американской сборки.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru