full screen background image

Реклама

Rezvani Beast Alpha: кузов тарга, необычные двери и смена шасси

Rezvani Beast Alpha: кузов тарга, необычные двери и смена шасси

Еще в минувшем июне, при начале продаж спорткара Rezvani Beast, глава калифорнийской компании Феррис Резвани пообещал выпустить его закрытую версию. Через месяц был опубликован первый эскиз, а на проходящем в эти дни автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировала и готовая машина с приставкой Alpha в названии. То есть, если следовать общепринятой логике, Rezvani Beast Alpha должна стать основной моделью компании. Ведь трудно ожидать, что за лишенным дверей и крыши базовым родстером выстроится очередь.

«Альфа-самец» обзавелся иным кузовом с видоизмененным передком и съемной секцией крыши — то есть перед нами классическая тарга. Но главный «вау-эффект» производят невиданные двери под названием SideWinder: благодаря системе рычагов они смещаются вбок и вперед. Есть изменения и под углепластиковым кузовом: в основе машины лежит алюминиевый монокок компании Lotus, сменивший шасси экстремального спорткара Ariel Atom 3. Хотя на размерах колесной базы (2345 мм) и габаритной длине (4145 мм) такая рокировка не сказалась. Увеличена, разумеется, лишь высота машины: 1105 мм вместо 970 мм у родстера.

/

Интересно, что двигатель, построенный на базе «четверки» Honda K24, у закрытой версии лишился приводного нагнетателя Rotrex: вместо него использован высокопроизводительный турбокомпрессор неназванного производителя. Впрочем, отдача не изменилась: те же 507 л.с., что и у базового «Зверя». Хотя двигатель совсем уж эксклюзивного родстера Beast X с двумя турбонагнетателями Borg Warner развивает 710 л.с.

Потяжелевший на 134 кг (до 884 кг) Beast Alpha немного уступает в динамике открытой версии: с опционной шестиступенчатой «секвенталкой» разгон до 97 км/ч занимает 3,2 с против 2,7 с. А с базовой шестиступенчатой «механикой» это время больше еще на две десятых секунды. Зато максимальная же скорость благодаря лучшей аэродинамике, наоборот, выросла на 17 км/ч, до 281 км/ч. Плюс к тому версия Alpha уже «в базе» оснащена кондиционером и мультимедиасистемой с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Любопытно, что цена при этом выросла ненамного: за базовый Rezvani Beast Alpha компания просит 200 тысяч долларов. В то время как цена родстера без крыши и дверей уже потихоньку подросла с изначальных 165 до 195 тысяч долларов. Но о бурных продажах автомобилей Rezvani пока не слышно: сообщив о первых двух заказах, фирма хранит скромное молчание о новых клиентах. Возможно, как раз с этим связана спешка с началом приема заказов на закрытую версию.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru