full screen background image

Реклама

Porsche Panamera обзавелась базовой и удлиненной версиями

Porsche Panamera обзавелась базовой и удлиненной версиями

До сих пор Panamera второго поколения предлагалась с четырьмя силовыми агрегатами мощностью от 422 до 550 л.с., но теперь к выходу на рынок готова самая простая модификация без дополнительных буквенных индексов. Под капотом расположен тот же битурбомотор V6 2.9, что и у версии Panamera 4S, но дефорсированный c 440 до 330 л.с. Базовая Panamera единственная в семействе имеет классический задний привод, хотя вместе с ней на рынок выйдет и Panamera 4 с полноприводной трансмиссией (передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты). Коробка передач одна на всех — восьмиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Цены в России уже известны: от 6,1 млн рублей за версию с задним приводом и 6,38 млн рублей — с полным. Кстати, начальные версии Панамеры у нас востребованы: например, в прошлом году продано 90 хэтчбеков прошлого поколения с базовым мотором — лучше расходилась только версия GTS с двигателем V8 (106 машин). А вот длиннобазные Панамеры в России не жалуют: за прошлый год реализовано только 23 экземпляра с разными моторами. Но в США и Китае такие машины популярны, поэтому Panamera второго поколения тоже обзавелась удлиненной версией Executive.

Рецепт не изменился: в районе ног задних пассажиров добавлена 150-миллиметровая вставка, задние двери стали длиннее, а от носа до хвоста такая Panamera насчитывает 5,2 м. Даже в «коротких» версиях второй ряд представляет собой два раздельных кресла с массивным тоннелем между ними, а длиннобазные хэтчбеки уже в базовой комплектации имеют электропривод и подогрев задних сидений, складную шторку на заднем стекле и панорамную крышу. За доплату — массивный центральный подлокотник, в котором прячутся складные столики.

/

Длиннобазные хэтчбеки предлагаются в четырех вариантах с полным приводом: это Panamera 4 (330 л.с.), бензоэлектрическая Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с.), Panamera 4S (440 л.с.) и Panamera Turbo (550 л.с.). А вот дизель растянутой машине не положен. Пневматическая подвеска у версии Executive есть уже «в базе», тогда как покупателям «коротких» машин за нее нужно доплачивать. Российские цены — от 7 млн рублей за хэтчбек с 330-сильным мотором до 10,9 млн за версию Turbo Executive.

Презентация новых вариантов Панамеры пройдет через неделю на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи начнутся только весной следующего года. Но сериал под названием «смена поколения» продолжается: пока не представлены новые модификации GTS и Turbo S, а еще у нынешней Панамеры появится версия с кузовом универсал!

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru