full screen background image

Реклама

Полностью новая Insignia: первые фотографии и подробности

7 декабря 2016 10:33, Новости

Полностью новая Insignia: первые фотографии и подробности

Внешность и некоторые характеристики нового поколения модели Insignia первым открыло британское подразделение GM

Toyota Camry выгодно!

Выгода до 225 000 рублей. Ежемесячный платеж — 9100 руб.

Отзывы об авто

31 июля

Opel Insignia 2.0 Turbo AT

Общее впечатление — автомобиль просто супер! Купил его новый, из автосалона — 2,0 турбо, кожа, навигация. Всегда нравился подобный дизайн — под спортивный автомобиль в английском стиле. Первое время о…

4.7

26 февраля

Opel Insignia 1.6 Turbo AT

Не хотел писать, но прочитал пару отзывов, бездарно написанных и не выдержал.

Для начало, где производят этот чудо аппарат … Для тех кто пришел и купил машину в наличии, он не знаком с долгим ожи…

4.7

Другие отзывы о Opel Insignia

Все отзывы

Расскажи о своем авто

РассылкаПодпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилейПодписатьсяОтписаться

Insignia на разных рынках традиционно продаётся под разными именами: в Европе — Opel Insignia, в США — Buick Regal, в Австралии — Holden Commodore, в Великобритании — Vauxhall Insignia. При этом машины, по большому счёту, отличаются друг от друга только шильдиками и расположением руля, так что, глядя на хэтчбек марки «Воксхолл», можно точно понять, каким будет аналогичный «Опель».

Известно, что второе поколение Insignia Grand Sport построено на совершенно новой модульной платформе General Motors под названием Epsilon 2 (или E2), благодаря чему новинки на 175 кг легче предшественницы, несмотря на незначительное увеличение размеров, — базовая версия весит около 1400 кг.

По мнению представителей GM, новый образ, а также более качественные материалы и расширенный список оборудования выведут «Инсигнию» на новый уровень: теперь конкурентами модели будут не только Ford Mondeo или Skoda Superb, а даже Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.

Кстати, по размерам Insignia теперь больше напоминает 5-ю серию BMW: длина автомобиля была увеличена до 4 897 мм (плюс 55 мм), а колёсная база растянулась до 2829 (плюс 92 мм). Немного выросли ширина (плюс 7 мм) и колея (плюс 11 мм), хотя высота уменьшилась на 29 мм, но сиденья теперь располагаются ниже.

Что касается конструкции, то спереди использована подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. В качестве опции доступно электронноуправляемое шасси FlexRide, которое позволяет водителю переключаться между режимами Standard, Sport и Tour, меняя жёсткость подвески и отзывчивость рулевого колеса.

В линейку моторов включены рядные турбочетвёрки разного объёма и мощности, притом единственный новый агрегат — 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 165 л.с. и оснащается 6-ступенчатой механикой. На вершине гаммы — 250-сильный бензиновый 2.0.

Разумеется, в списке оборудования присутствуют всевозможные электронные помощники и модные матричные фары. Но при этом стоимость базовой версии, как уверяет британский Autocar, практически не изменится и составит те же 18 000 фунтов (около 1,5 млн рублей). В Великобритании продажи хэтчбека стартуют следующим летом.

P.S. Вслед за «Воксхоллом» была рассекречена Insignia, которой предстоит носить шильдики Opel. Как видим, отличия минимальны.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru