full screen background image

Реклама

Обновленный Volkswagen e-Golf стал динамичнее и дальнобойнее

Обновленный Volkswagen e-Golf стал динамичнее и дальнобойнее

Модернизированный Golf дебютировал неделю назад в Германии, но его электрическую версию придержали для автосалона в Лос-Анджелесе. Оно и понятно, ведь в Америке концерн Volkswagen как никогда нуждается в улучшении и «озеленении» имиджа. И обновленному электро-Гольфу есть чем порадовать местных покупателей.

Во-первых, емкость литий-ионной батареи увеличена с 24,2 до 35,8 кВт∙ч. Благодаря этому паспортный пробег на одной зарядке по американской методике EPA вырос со 134 до 200 км. При этом «быстрое» зарядное устройство мощностью 7,2 кВт (вместо штатных 3,6 кВт), которое раньше предлагалось за доплату, теперь включено в базовую комплектацию. Если бытовая сеть сможет дать такую мощность, то полная зарядка батареи от розетки продлится шесть часов, а от экспресс-терминала e-Golf сможет восполнить 80% заряда за один час.

Во-вторых, мощность электромотора увеличена со 115 до 134 л.с., а крутящий момент — с 270 до 290 Нм. Хэтчбек стал динамичнее: максимальная скорость выросла со 140 до 150 км/ч. Время разгона с места до 60 миль в час (97 км/ч) — 9,6 с вместо 10 с у прежней версии. Для сравнения: Nissan Leaf в последней версии имеет батарею емкостью 30 кВт∙ч, на одной зарядке может проехать 172 км, а мотор мощностью 107 л.с. разгоняет хэтчбек до «сотни» за 11,5 с. Но показатели электромобиля Chevrolet Bolt остались недосягаемыми.

Остальные изменения такие же, что и у «обычного» Гольфа с двигателями внутреннего сгорания. Это новые бамперы, светодиодная оптика, руль, медиасистема с большим экраном и опционный дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо обычных приборов. А в списке электронных ассистентов появились система автоторможения, работающая также при движении задним ходом, и адаптивный круиз-контроль с функциями подруливания и «пробочного» автопилота на скорости до 60 км/ч.

Обновленный e-Golf поступит в продажу одновременно со своими бензиновыми и дизельными собратьями — в первом квартале следующего года. Цены, естественно, вырастут: нынешний хэтчбек в США стоит от 21500 долларов (с учетом госсубсидий). Но в России Volkswagen пока не решился продавать электромобили.

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru