full screen background image

Реклама

Новый кроссовер Mazda CX-5: второе поколение или модернизация?

Новый кроссовер Mazda CX-5: второе поколение или модернизация?

Скорая смена поколений характерна для автомобилей Mazda. Вот и нынешний кроссовер CX-5 уходит на покой спустя менее чем пять лет производства. Но представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе наследник скорее тянет на плод глубокой модернизации, нежели на новое поколение.

Габариты кроссовера почти не изменились: он стал на 10 мм короче (4545 мм) и на 20 мм выше (1690 мм), при этом ширина (1840 мм) и колесная база (2700 мм) прежние. Машина сохранила форму и стилистику нынешней модели, однако передок с узкими фарами выглядит злее, немного опущена подоконная линия (теперь она украшена хромированным молдингом), а наиболее примечательная перемена — отодвинутые на 35 мм назад передние стойки крыши, что должно благоприятно сказаться на обзорности.

По пути умеренной эволюции пошли и дизайнеры интерьера. Главное изменение здесь переехавший на макушку передней панели семидюймовый экран медиасистемы. За доплату теперь доступен проекционный дисплей, который уже известен по легковушкам Mazda 3 и Mazda 6. Перед пассажиром появилось углубление, хотя никакой функциональности оно не несет, а центральный тоннель стал выше и массивнее: рычаг «механики» теперь установлен выше на 40 мм, а селектор «автомата» — на 60 мм.

/

Создатели также обещают улучшенную шумоизоляцию и более комфортные сиденья второго ряда с новым механизмом складывания. Объем багажника почти не изменился: 505 вместо 503 литров до поясной линии у версий без запаски. Появился электропривод пятой двери с дистанционным управлением. Также среди новых опций — не слишком актуальные для России адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.

Шасси прежнее, но подвергшееся точечным доработкам. Например, теперь здесь новые передние амортизаторы с увеличенным диаметром штока, колея расширена на 10 мм, усилено крепление рулевого механизма. Вкупе с возросшей на 15,5% жесткостью кузова (повышена доля высокопрочных сталей) это должно дать более точную управляемость, хотя и прежняя Mazda CX-5 отличалась драйверским характером. А еще один вклад в поведение машины на дороге внесет система G-Vectoring Control, которая уже есть на большинстве моделей компании и представляет собой программную надстройку, изменяющую тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

Двигатели прежние: бензиновые атмосферники Skyaktiv-G 2.0 и 2.5, а также турбодизель Skyaktiv-D 2.2, хотя их мощность на новой модели пока не сообщается. У прежнего кроссовера они развивают от 150 до 192 л.с. Коробки передач тоже не изменились: это шестиступенчатые «механика» и классический «автомат» с гидротрансформатором.

Старт производства нового кроссовера не за горами: уже в феврале машины должны появиться у японских дилеров. Выход на другие рынки не заставит себя долго ждать, ведь CX-5 — одна из самых популярных моделей марки: на сегодняшний день продано уже 1,4 млн экземпляров. А в России на CX-5 приходится более 70% продаж компании Mazda: за первые девять месяцев этого года реализовано 12652 автомобиля, а за все время россияне приобрели 88 тысяч таких кроссоверов. Поэтому наш рынок станет одним из первых для новой модели. Которую мы, для ясности, все же будем называть вторым поколением.

Источник


TAG

News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru