full screen background image

Реклама

Новые электромобили Nissan Leaf и Renault Zoe будут на одной платформе

Новые электромобили Nissan Leaf и Renault Zoe будут на одной платформе

Вице-президент альянса Renault-Nissan Арно Дебёф заявил, что французская и японская компании договорились совместно разработать новую платформу для будущих электромобилей. Она ляжет в основу хэтчбеков Nissan Leaf и Renault Zoe следующих поколений, которые, кроме того, будут иметь одинаковые электромоторы.

Как сказал Дебёф, будущие Leaf и Zoe будут выступать в одном сегменте, но не уточнил, в каком именно, ведь машины нынешних поколений принадлежат к разным классам: Leaf — это гольф-класс, а Zoe — более компактный сегмент B+. Не упомянул он и сроки выхода машин на рынок, но, по данным французских СМИ, это произойдет не раньше 2020 года. Это похоже на правду, если учесть, что на 2018 год запланирован фейслифтинг нынешнего Лифа. Вероятно, он совпадет с очередным апгрейдом технической начинки. Последняя модернизация модели прошла год назад — машина обзавелась батареей емкостью 30 кВт·ч вместо исходной на 24 кВт·ч.

Хэтчбек Renault Zoe был модернизирован этой осенью: у него также появилась новая батарея емкостью 41 кВт·ч вместо 22 кВт·ч. Это позволило увеличить запас хода с 240 до 400 км по щадящему циклу NEDC (в реальных условиях он составит 300 км). Nissan Leaf с батареей на 30 кВт·ч по этому же циклу может проехать 250 км.

Пока не решено, будут ли у новых машин унифицированы батареи: сейчас Leaf оснащается аккумуляторами собственного производства, а для Zoe их закупают у корейского концерна LG Chem (он же производит «начинку» для электромобилей Chevrolet Bolt/Opel Ampera-e).

Также представители Renault подтвердили, что нынешний Renault Zoe получит возможность быстрой зарядки от высокомощных устройств стандарта CCS. Такая опция должна появиться ориентировочно в 2019 году. Пока неясно, какую максимальную мощность сможет потребить Zoe, ведь стандарт предусматривает показатели вплоть до 350 кВт. Сейчас Zoe предлагается в двух исполнениях: версия с «родной» электрикой Renault может заряжаться мощностью до 22 кВт, а машина с «начинкой» фирмы Continental — до 43 кВт.

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru