full screen background image

Реклама

М-бонус для новой «пятерки» BMW

М-бонус для новой «пятерки» BMW

Новые седаны BMW пятой серии, несущие внутризаводское обозначение G30, вот-вот начнут поступать к покупателям — и до появления восьмицилиндровой версии M550i линейку модификаций возглавит BMW 540i с трехлитровой надувной «шестеркой» мощностью 340 л.с.

Как раз она первой получила небольшой бонус в виде опций от BMW M GmbH. Изменённая программа управления позволила поднять максимальную мощность до 360 л.с. и дала прибавку пикового крутящего момента в 50 Нм, до 500 Нм. Вместе с новой программой управления заказчики этой опции получают спортивный глушитель с трапециевидными или круглыми патрубками. Можно выбрать и глушитель с системой регулировки звука Active Sound: он доступен покупателям любых шестицилиндровых «пятерок» — как бензиновых, так и дизельных.

/

К лету 2017 года возможность немного форсировать мотор своей машины получат и покупатели дизельного BMW 530d: мощность с новой программой управления вырастет на 27 л.с., до 292 л.с., крутящий момент — на 30 Нм до 650 Нм. Тогда же, летом, станет доступно к заказу рулевое колесо с обшивкой алькантарой и нулевой отметкой наверху.

Есть в каталоге BMW M Performance для новой «пятерки» и мощные тормоза: передние — с четырехпоршневыми суппортами и задние с плавающей скобой.

Кроме того, для предлагаются эффектные кованые диски диаметром 20 дюймов в двух вариантах окраски (серые и двухцветные). Внешность машин с M-обвесом можно дополнить дополнительной юбкой для переднего бампера, небольшим спойлером-лезвием на крышке багажника и имитацией диффузора в заднем бампере, а также разными мелочами — вроде зачерненных «ноздрей» радиаторной решетки, наклеек на боковины, или углепластиковых накладок на зеркала.

Установка любой из перечисленных деталей не ведет к ограничению заводской гарантии.

Источник


TAG

News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru