full screen background image

Реклама

Le dieselgate: во Франции расследуют занижение выбросов автомобилей Renault

Le dieselgate: во Франции расследуют занижение выбросов автомобилей Renault

Во Франции с начала года развивается свой дизельгейт. Все пошло с обнаружения американским сертификационным ведомством нелегальных «закладок» в программе управления фольксвагеновских дизелей, позволяющих занижать выбросы вредных веществ во время испытаний по стандартным ездовым циклам. После этого министр экологии, устойчивого развития, транспорта и жилищного строительства Франции Сеголен Руаяль инициировала расследование в отношении других автопроизводителей. Комиссия при Главном антимонопольном управлении (DGCCRF) провела испытания 86 моделей дизельных автомобилей разных производителей на полигоне UTAC CERAM. Эксперимент показал значительное превышение выбросов по сравнению с декларируемыми значениями — причем среди самых «грязных» оказались автомобили Renault.

Интересно, что эксперты не обнаружили каких-либо признаков нелегального софта, позволяющего занизить показатели выбросов, как это происходит на машинах концерна Volkswagen. После испытаний люди из DGCCRF провели обыски в технических центрах Renault в Ларди и Гийянкуре, в офисе в парижском пригороде Ле Плесси-Робинсон и в штаб-квартире в Булонь-Бийанкуре (также близ Парижа). А вчера министр экономики и финансов Мишель Сапен с госсекретарем по делам промышленности Кристофом Сируге выступили с совместным заявлением: результаты расследования DGCCRF и замеров, проведенных Французским институтом нефти и специалистами полигона UTAC, переданы в прокуратуру Нантера (это пригород Парижа) вместе с находками из офисов Renault.

В Группе Renault ранее уже признали, что эффективность систем контроля сильно зависит от температуры окружающей среды: она находится на максимальном уровне в диапазоне от 17 до 35°C и заметно падает за пределами этих значений. А вчера компания выпустила заявление для прессы, в котором говорится, что двигатели Renault отвечали и отвечают европейским нормам токсичности, их сертификация проходила в полном соответствии со всеми нормативами, а системы управления моторами не содержат какого-либо нелегального софта. Иными словами, по мнению людей из Renault, расследование DGCCRF показало лишь несовершенство ныне действующих норм сертификации.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru