full screen background image

Реклама

KTM X-Bow: рестайлинг, которого никто не заметит

KTM X-Bow: рестайлинг, которого никто не заметит

Ровно восемь лет назад австрийский производитель мотоциклов KTM превратился еще и в автопроизводителя, выпустив экстравагантный среднемоторный спорткар X-Bow без крыши, дверей и лобового стекла, зато с углепластиковым монококом производства итальянской фирмы Dallara.

С тех пор X-Bow обзавелся гоночной версией GT4 и сравнительно комфортной модификацией GT, у которой хоть и отсутствует крыша, но есть хотя бы лобовое и боковые стекла. Базовый вариант «без удобств» несколько лет назад был снят с производства, и теперь линейку модификаций открывает 300-сильная версия R, а трековый вариант с более развитой аэродинамикой и мощным мотором несет приставку RR.

/

И вот экстремальный спорткар дожил до планового рестайлинга: на автосалоне в Эссене показаны обновленные X-Bow R и RR. Правда, отличить машины 2017 модельного года от предшественников непросто даже при непосредственном сравнении. Так, версия R получила чуть иные вставки вокруг фар, дневные ходовые огни в верхних углах переднего воздухозаборника, более выраженный сплиттер под передним бампером и измененную крышку моторного отсека. Двигатель — расположенный поперечно четырехцилиндровый турбомотор Audi — по-прежнему развивает 300 л.с.

Более развитое оперение на трековой версии RR дает немного повышенное аэродинамическое качество (то есть соотношение прижимной силы к лобовому сопротивлению). А установка опционального обвеса Aerodynamic Package 4, состоящего из переднего сплиттера еще больших размеров, профилированного днища измененной формы, дефлекторов в углах переднего бампера вместе с крылышками-канардами и антикрыла на крышке моторного отсека дает увеличение прижимной силы на 30%. Данным аэродинамическим пакетом можно дооборудовать и ранее купленный X-Bow. Характеристик двигателя версии RR в KTM и вовсе не дают: они, мол, зависят от конкретной спецификации, которую закажет клиент.

X-Bow R обойдется в 74900 евро без учета налогов. С одной стороны, это крайне немало для столь минималистичного спорткара, с другой — невероятно дешево для машины с углепластиковым монококом. Тем более, что машину с такими возможностями еще надо поискать: по данным самой фирмы KTM, стандартный X-Bow даже на обычных «гражданских» шинах способен развить поперечное ускорение около 1,5 G, а X-Bow RR на полусликах — аж 2G. Впрочем, приобрести для тренировок на треке настоящую гоночную «формулу» одного из молодежных классов может быть заметно дешевле.

Источник


TAG

News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru