full screen background image

Реклама

Китайский Volkswagen Tiguan L: длиннее Кодиака!

Китайский Volkswagen Tiguan L: длиннее Кодиака!

В Поднебесной любят удлиненные автомобили — даже кроссоверы. Специально для местного рынка появились слегка «растянутые» Skoda Yeti, BMW X1 и Volkswagen Tiguan первого поколения. А новый Tiguan L — это не только дополнительный простор для задних пассажиров, но и увеличенный багажник.

Колесная база китайского Тигуана увеличена на 110 мм, то есть расстояние между осями у него такое же, как у соплатформенного кроссовера Skoda Kodiaq (2791 мм). А вдобавок создатели на 116 мм увеличили задний свес, заодно изменив форму бокового остекления (окошки в задних стойках стали крупнее). Поэтому в итоге Tiguan L оказался даже длиннее чешского родственника: 4712 против 4697 мм!

Правда, третий ряд китайским покупателям без надобности, поэтому Tiguan даже с приставкой L остался строго пятиместным. Да и вообще салон по сравнению с европейским кроссовером почти не изменился, равно как и список опций: например, как и в Европе, местным покупателям предлагаются три медиасистемы на выбор — с экраном диагональю пять, восемь или 12,3 дюйма. Объем багажника, увы, пока не обнародован.

/

В Китае Tiguan L будут предлагать с тремя бензиновыми двигателями, причем в их числе окажется агрегат 1.8 TSI (180 л.с.), которого нет в европейской гамме. Другие моторы — это базовый 1.4 TSI (150 л.с.) и топовый 2.0 TSI в двух вариантах мощности (186 или 220 л.с.). Все машины будут иметь роботизированные коробки DSG, привод — передний или полный.

Выпускать Tiguan L будут на совместном предприятии Shanghai Volkswagen, на китайский рынок он выйдет в январе. Но уже известно, что впоследствии точно такой же удлиненный кроссовер появится и в Америке. Машины для местного рынка планируют выпускать на заводе концерна в Мексике, и они, скорее всего, будут отличаться от китайских набором силовых агрегатов и декоров. Вдобавок не исключено, что у заокеанского Тигуана все-таки появится третий ряд сидений.

В России же вот-вот начнут продавать обычный, «короткий» Tiguan, производство которого уже началось в Калуге. А какой вариант предпочли бы вы?

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru