full screen background image

Реклама

Китайцы создали мегаваттный суперкар, который не хотят продавать

23 ноября 2016 18:52, Новости

Китайцы создали мегаваттный суперкар, который не хотят продавать

Компания NextEV создала новый бренд электромобилей — Nio, первенцем которого стал электрический суперкар Nio EP9

Ты настоящий автоэксперт?
Докажи! Пройди нашу викторину!

Специальное предложение!

Lexus RX на особых условиях в ноябре. Узнать подробнее

Range Rover Sport

от 4 337 000 р. до 30.11 в «Автобиографии»

Отзывы об авто

25 ноября

Volkswagen Polo

Доброго времени суток! купил жене в подарок на 20 лет совместной жизни новый автомобиль! до этого она ездила на опель астра G,2002 г Тайета рав 4 2001 года шкода фабия 2007г И опель Астра 2009 дизель…

3.2

24 ноября

Kia Sportage

Всем привет,
Машиной довольны. Сборка Корея!
.Главное собрана там, где и должна собираться. Не веою я в руки растущие из причинного места.
Дизель, механика, подключаемый привод-то, что надо!
Прет -не …

4.7

Все отзывы

Расскажи о своем авто

РассылкаПодпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилейПодписатьсяОтписаться

Месяц назад этот электромобиль был замечен на трассе Нюрбургринг, откуда вернулся, заполучив титул самого быстрого электроспорткара в мире. Знаменитая трасса была пройдена за 7 мин 5,12 с, что превзошло показатели не только всех ранее покорявших Нюрбургринг электромобилей, но и показатели таких спорткаров, как Nissan GT-R Nismo и Dodge Viper ACR.

Nio EP9 построен по технологиям ле-мановских спортпрототипов категории LMP1, однако предназначен для дорог общего пользования. Машина оснащается четырьмя электромоторами совокупной мощностью 1360 л.с., причем каждому двигателю полагается своя коробка передач.

Несмотря на широкое применение композитных материалов, Nio EP9 получился достаточно тяжелым — 1735 кг. Двигатели питаются электричеством от двух литий-ионных батарей, расположенных по бокам кузова, причем батареи сделаны быстросъемными. Время зарядки занимает 45 минут, дальность пробега — 427 километров.

На покорение первой сотни Nio EP9 требуется 2,7 с, второй — 7,1 с, максимальная скорость составляет 313 км/ч. Китайцы сразу же заявили, что массово выпускать Nio EP9 не собираются, так как проект себя вряд ли окупит. Поэтому всего будет изготовлено шесть электромобилей.

Один или два электромобиля оставит себе фирма NextEV, где будут использоваться в качестве шоу-каров, а остальные, возможно, и будут проданы коллекционерам. Точная цена не называется, но однозначно превысит $1 млн. Главная же задача NextEV — это запуск до 2020 года производства недорогих и массовых электромобилей Nio.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru