full screen background image

Реклама

Как британских автостраховщиков забанили на Фейсбуке

Как британских автостраховщиков забанили на Фейсбуке

Расценки на страхование для молодых водителей заметно выше, чем для опытных: считается, что первые не только хуже управляют машиной и ориентируются на дороге, но и более легкомысленно относятся к своим дорожным манерам. Появившаяся не так давно услуга телематического страхования, когда манера езды оценивается при помощи спутниковой коробочки-логгера, позволяет все-таки снизить цены на страхование (или, наоборот, повысить их). А вот британская компания Admiral решила провести акцию «firstcarquote»: страховщики предлагают установить свое приложение на смартфон и оценивать психологический портрет начинающего водителя по его постам в социальной сети. Потенциальным клиентам при этом сулили скидки до 350 фунтов в год.

Маркерами излишней самоуверенности в страховой компании считают многочисленные восклицательные знаки в постах и частое употребление слов «всегда» и «никогда». Анализу подлежали и лайки пользователя. Акцию планировали запустить уже на этой неделе, но на сайте фирмы пока висит сообщение, что они «еще должны утрясти кое-какие детали». Все дело в том, что страховщиков за их деятельность просто забанили в социальной сети Facebook!

Жалобу на них написали в сообществе Open Rights Group — мол, деятельность компании нарушает пункт 3.15 корпоративных правил Фейсбука: «Не следует использовать данные, полученные от Facebook, для решения о приемлемости каких-либо действий. В частности, о том, следует ли одобрить или отклонить заявку на кредит или какую использовать процентную ставку». Подтвердили эту информацию и в компании Facebook, сославшись на защиту приватности пользователей.

В фирме Admiral обещали, что логин и пароль от аккаунтов пользователей в сети Facebook будут применяться исключительно для авторизации в их страховом приложении. Для предсказания водительского характера станут анализировать только записи за последние полгода, причем их обещают сравнивать с постами страхователей, о которых у компании уже накоплена своя статистика. Как вам такое будущее, дорогие пользователи: нагрубил кому-нибудь в фейсбуке — страховка подорожала?

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru