full screen background image

Реклама

Ford показал три транспортных средства для «последней мили»

Ford показал три транспортных средства для «последней мили»

Компания Ford провела среди своих сотрудников конкурс Last Mile Mobility Challenge на самую удачную идею для транспортных средств «последней мили». Такие устройства должны использоваться для доставки людей и багажа от автомобиля до финального пункта назначения, то есть в местах, где нельзя ездить на машинах.

В финал прошли три работы. На крохотную самоходную тележку Carr-E, которую разработал инженер из Кельна Килиан Вас, можно встать самому или погрузить тяжелый чемодан. А добравшись до машины, убрать в нишу для запаски: габариты и цилиндрическая форма это позволяют. Устройство уже реализовано в металле и пластике, изготовлением прототипа занимались специалисты из Аахенского университета. Carr-E может перевезти до 117 килограммов, обладает запасом хода до 23 километров и максимальной скоростью 18 км/ч.

Два других проекта-финалиста существуют пока только в виде концепции, но представляют даже больший интерес. TriCiti — это складной электрический трицикл-трансформер, на котором можно ездить самому или использовать как тележку для покупок. Авторы конструкции — Джеймс Нойгебауэр, Торстен Герхардт и Роберт Шпаль — работают в отделе компоновки подразделения Ford Europe. Предполагаемый запас хода TriCiti — 30 километров, максимальная скорость — 20 км/ч.

А инвалидная коляска eChair, разработанная инженерами фордовского испытательного центра Гюнтером Киперсом, Робином Целисом и Давидом Лонжином в бельгийском Ломмеле, оснащена механизмом самопогрузки. После того как владелец пересел из нее за руль машины, коляска должна подъехать к багажнику и сама загрузить себя внутрь, хотя команды ей все же отдает водитель с помощью бортовой медиасистемы автомобиля.

Источник


TAG

News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru