full screen background image

Реклама

Dodge Challenger GT — первый полноприводный muscle-car

Dodge Challenger GT — первый полноприводный muscle-car

До сих пор все американские «автомобили-мускулы» выпускались только с задним приводом. Причем это была скорее дань традициям жанра, нежели техническое ограничение. На разрыв шаблона первыми решились боссы корпорации Fiat Chrysler, хотя они могли сделать это еще восемь лет назад, когда купе Dodge Challenger только выходило на рынок. Ведь эта полноразмерная двухдверка построена на той же платформе LX/LC, что и седаны Chrysler 300 и Dodge Charger, а они изначально имели модификации с полным приводом. Поэтому имплантация в Challenger трансмиссии с муфтой подключения передней оси не потребовала серьезных переделок самой машины.

Трансмиссия у купе настроена по-заднеприводному. Никакого преднатяга: большую часть времени муфта разомкнута, и весь крутящий момент передается на задние колеса. Но если электроника зафиксировала скольжение или пробуксовку, то фрикционы замыкаются, и в игру вступает передняя ось.

Жаль только, что полноприводный Challenger GT предлагается исключительно с базовым силовым агрегатом — это атмосферник V6 3.6 (309 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Хотя для модели также доступны «восьмерки» объемом от 5,7 до 7,0 л и мощностью до 717 «лошадей»!

Производство модификации GT начнется в январе, цены в Америке — от 33400 долларов, тогда как базовый заднеприводный вариант стоит 27 тысяч, а за 32 тысячи можно купить Challenger R/T с мотором V8 (380 л.с.). Однако это все равно намного меньше, чем просят за полноприводные Audi A5 или BMW четвертой серии.

Подхватят ли полноприводную тенденцию американские конкуренты? Вероятность выхода Chevrolet Camaro с четырьмя ведущими колесами велика, ведь эта модель тоже создана на одной платформе с массовыми седанами (Cadillac ATS и CTS), которые уже имеют модификации с полным приводом. А вот Ford Mustang под вопросом, ведь он построен на уникальной заднеприводной «тележке» и массовых родственников у него нет: остальные легковые модели Ford и Lincoln используют архитектуру с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru