full screen background image

Реклама

Чем китайский кроссовер Volkswagen Teramont отличается от Атласа?

Чем китайский кроссовер Volkswagen Teramont отличается от Атласа?

С пятиметровым семиместным паркетником Volkswagen Atlas мы уже знакомы: эти машины будут выпускать в США, и именно их под именем Teramont начнут поставлять в Россию. Однако в Китае представлен свой Teramont, который этой зимой встанет на конвейер совместного предприятия SAIC Volkswagen. В целом перед нами все тот же Atlas, но, как говорится, есть нюансы.

Например, на передних дверях появились декоративные накладки, а на заднем бампере — дополнительные светоотражатели. В семиместном салоне изменений больше, причем почти все они функциональные. Например, у дефлекторов вентиляции появились заслонки с управлением вращающимися шайбами: удивительно, но на Атласе их нет. Мультимедиасистема Терамонта — с аналоговыми кнопками вместо сенсорных панелей. Вместо подстаканников на центральном тоннеле теперь располагается отсек для мелочевки со сдвижной шторкой, а крышка центрального бокса разделена на две части. Появился более массивный селектор коробки передач. Наконец, вместо топовой аудиосистемы Fender, которая приглянулась нашему Леониду Голованову, в Китае предлагатся Dynaudio.

/

Базовый силовой агрегат у Атласа и Терамонта одинаковый — это турбочетверка 2.0 TSI в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом. Но если у американских машин этот двигатель развивает 241 л.с., то для Китая подготовлены две версии мощностью 186 и 220 л.с.

А вот полноприводные топ-версии у двух кроссоверов разные. В Штатах Volkswagen Atlas оснащается старым добрым атмосферником VR6 3.6 (284 л.с., 350 Нм) и тем же восьмиступенчатым «автоматом». А китайский Teramont стал первой моделью с новым турбомотором V6 2.5, который выдает 299 л.с. и 500 Нм! Причем в паре с ним работает «робот» DQ500 с семью передачами и двумя мокрыми сцеплениями. А вдобавок такой кроссовер имеет адаптивную подвеску DCC, недоступную для Атласа.

На китайском рынке местный Teramont появится в марте следующего года. А какая версия большого семиместного Фольксвагена больше понравилась вам?

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru