full screen background image

Реклама

АвтоВАЗ опубликовал очень странную рекламу Lada Vesta

10 ноября 2016 14:07, Новости

АвтоВАЗ опубликовал очень странную рекламу Lada Vesta

Команда Lada Social Team, которая ведёт официальные странички российского автогиганта в соцсетях, разместила несколько неоднозначных постов

Ты настоящий автоэксперт?
Докажи! Пройди нашу викторину!

Lexus GX в новой версии

Lexus GX Sport: Спортивный стиль. Решительный характер

Отзывы об авто

13 декабря

Lada (ВАЗ) Priora

вполне нормальный автомобиль даже хороший, но раздражает в нем только подгонка деталей, особенно передней панели, да еще хлопают двери как у копейки, могли бы хотя бы замки нормальные поставить. за вс…

4.2

14 марта

Lada (ВАЗ) 2131 (4×4)

Вторая машина в семье. перед этим была четверка. Ощущения жены= Да это не четверка= Все как в рекламе про волгу. Типа как вам сзади? Как дома на диване.)))
вместительна, дизайн советской класики. Люб…

3.3

Другие отзывы о Lada (ВАЗ)

Все отзывы

Расскажи о своем авто

РассылкаПодпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилейПодписатьсяОтписаться

В прошлом году вазовцы буквально взорвали интернет крайне удачной рекламой про «Vestу-не-Весту». Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», которая рекламирует trade-in для Lada Vesta. На провокационной иллюстрации вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на главных конкурентов — корейские Hyundai и Kia.

И вот — новая попытка взбодрить интернет-общественность. Правда, попытка несколько странная. Серия картинок декларирует очевидные тезисы: что клиренс «Весты» значительно «выше» (на самом деле, правильно говорить «больше»), нежели у Lamborghini, что тольяттинский седан экономичнее моделей Bentley и так далее.

Кстати, многие пользователи задают вопрос: а не являются ли такие картинки недобросовестной рекламой? Как рассказал «Авто Mail.Ru» Игорь Симонов, адвокат, партнёр Московской коллегии адвокатов «Князев и партнёры», в данном случае ситуация не совсем однозначна.

Читайте также«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»Всю прошедшую неделю интернет-общественность наблюдала за яркой битвой «не-Вест»

Существуют определённые требования к рекламе, в которых чётко указано, какую рекламу можно считать недобросовестной. Так вот рекламодателю нельзя утверждать, что чей-то конкретный бренд хуже. Поэтому обычно все обходят этот нюанс, указывая свой продукт как «номер один». Здесь сложно придраться. Что касается соцсетей, то нужно обратить внимание на то, зарегистрирован ли блог как СМИ. Если да, здесь всё просто, нужно обращаться в ФАС, потому что это нарушение законодательства. Если нет, то нужно сначала признать, что данный пост является рекламой. И здесь обращаться придется и в ФАС, и в суд

Впрочем, понятно, что Bentley, Ferrari, Lamborghini и Tesla не будут судиться с российским автогигантом, а серия иллюстраций, придуманная командой Lada Social Team, вскоре забудется. Хотя сейчас подписчики страничек Lada довольно неплохо лайкают странные картинки.

P.S. Утром пятницы на официальных страницах Lada появилась новая картинка. Но затем администраторы удалили ранее опубликованные посты.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru