full screen background image

Реклама

АвтоВАЗ: общая платформа для всех иномарок — это фантазии

21 ноября 2016 10:33, Новости

АвтоВАЗ: общая платформа для всех иномарок — это фантазии

Российский автогигант не предлагал компаниям Ford, Hyundai и Volkswagen переходить на общую платформу

Ты настоящий автоэксперт?
Докажи! Пройди нашу викторину!

Lexus RX. Особые условия

Привлекательный кредит до 30 ноября! Тест-драйв.

Lexus GX в новой версии

Lexus GX Sport: Спортивный стиль. Решительный характер

Отзывы об авто

17 июня

Lada (ВАЗ) Kalina

Нормальная машина со всем необходимым(АБС​,кондей,подушки​ безопасности,ус​илитель руля) за доступную цену.Эта машина прорыв ВАЗа-собрана но твердую 4, нет многих косяков предыдущих моделей.Все продуманн…

3.8

25 октября

Lada (ВАЗ) Granta

Салон- дешевый пластик, нет ручек на потолке для пассажиров. Шумоизоляция никакая.

2.8

Другие отзывы о Lada (ВАЗ)

Все отзывы

Расскажи о своем авто

РассылкаПодпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилейПодписатьсяОтписаться

Некоторое время назад «Авторевю» опубликовало «концепцию реформирования российского автопрома», подготовленную вице-президентом по инжинирингу ПАО «АВТОВАЗ» Харальдом Грюбелем.

Читайте такжеАвтоВАЗ предложил VW, Ford и Hyundai перейти на общую платформу

Издание отмечало, что «АВТОВАЗ предлагает крупнейшим автопроизводителям, которые работают на территории России, переключиться на платформы локальной разработки, разрабатывая и выпуская модели разных марок из унифицированных компонентов, а возможно — на общем шасси».

Согласно озвученному мнению Грюбеля, АвтоВАЗ готов предложить совместное использование трансмиссий, элементов подвески и компонентов силового агрегата, которые могли бы найти применение на автомобилях марок Volkswagen, Ford, Hyundai и Kia.

Однако сегодня АВТОВАЗ заявил, что опубликованные цитаты «представляют личную точку зрения Грюбеля и не являются официальной позицией компании». Так что переход всех иномарок российской сборки на некую общую платформу — лишь мечта конкретного управленца.

Для некоторых капиталоёмких компонентов, которые пока что не локализованы в России, к примеру, автоматических трансмиссий, имело бы смысл объединить объёмы с другими автопроизводителями, не входящими в состав альянса [Renault-Nissan]. Однако на сегодняшний день конкретной программы для этого пока не существуетАВТОВАЗ

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru