full screen background image

Реклама

Все автомобили, команды и пилоты WRC в 2017

В чемпионате мира по ралли (WRC) в 2017 году ничто не осталось прежним. Четыре года доминирования концерна Volkswagen как команды – производителя подошел к концу, предоставив возможность другим командам заявить о себе. Тем временем пилотам предстоит испытать свои рефлексы в следующем году, так как в гоночных машинах мощность увеличена до 380 лошадиных сил по сравнению с 315 в 2016 году. В сочетании с более крупными болидами, обладающими агрессивной аэродинамикой, но ставшими легче по весу, подобные изменения должны сделать гонку еще более захватывающей для болельщиков.

Нас это радует, и мы уверены, что и вас тоже. Но, чтобы держать вас в курсе всех изменений, мы расскажем о четырех командах, которые подтвердили участие в 2017 году.

Citroën

Команда двойных шеврона настроена победить в 2017 году? Десятилетие господства команды закончилось в 2012 году с уходом девятикратного чемпиона, но команда снова сформирована, в её состав входит Крис Мик, и готова вновь участвовать с С3 WRC. Стефан Лефевр и Крейг Брин также образуют взаимовыгодный альянс, Лефевр рассматривается в качестве преемника Леба и Себастьена Ожье, в то время как Брин занял первый подиум в WRC на ралли Финляндии в 2016.

Hyundai

Официальный уход Volkswagen в конце 2016 оставляет отличную нишу для базирующейся в германии команды Hyundai. Hyundai получили деньги и талантливых пилотов в лице Тьерри Нёвилля, Дани Сордо и Хейдена Паддона для того, чтобы стать следующим большим открытием WRC. Если автомобиль i20 Coupe WRC достаточно мощный, победы этой тройке пилотов обеспечены в 2017 году.

M-Sport

А что за история была с Себастьяном Ожье о подписании контракта с командой M-Sport. Француз провел успешную карьеру WRC в больших, богатых заводских командах, поэтому переход в более спокойную и закрытую M-Sport, безусловно, будет переменой для него. Но Ожье уже однажды изменил свою карьеру, уйдя из Citroën в 2011 году, так что все возможно. На другой стороне, Отт Тянак, добившийся невероятных успехов в 2016 году – достаточных для фанатов WRC, чтобы объявить его пилотом года – и если он сможет избежать ошибок, то в следующем году будет достойным соперником, с которым придется считаться.

Toyota

Возвращаясь к WRC, которые впервые состоялись в 1999, кстати, в том же году новый менеджер команды Томми Мякинен выиграл свой последний титул WRC – фанаты, возможно, должны готовиться к возвращению японской фирмы в гонки. Официальная линия заявляет о намерении получить титул в 2018 году, но ушедший из Volkswagen Яри-Матти Латвала – достаточное основание для победы в ралли. Вместе с ним, чемпион WRC2 2016 Эсапекка Лаппи. И сформирует тройку пилотов чемпион Intercontinental Rally Challenge 2010 года Юхо Хяннинен.

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru