full screen background image

Реклама

Unlim 500+ в фотографиях: Lamborghini Huracan, BMW M6 и ВАЗ 2102

Семнадцатое издание фестиваля суперкаров Unlim 500+ под Москвой не обошлось без дождя — это уже правило: какой Анлим без дождя? К счастью, шел он недолго, и трассу быстро подсушили. Чтобы на прямую могли выйти участники, а они все без исключения заслуживают пристального внимания. Хотя бы за свою красоту. Или необычность.

Unlim 500+ в фотографиях: Lamborghini Huracan, BMW M6 и ВАЗ 2102Фото: Евгений Сафронов

Впервые за всю историю фестиваля Unlim 500+ на старт вышел отечественный автомобиль: известный в любительском автоспорте Степан Крумилов решил поразить зрителей и других участников неожиданным выбором — ВАЗ 2102. Техника, конечно, переделана, усилена, двигатель — ВАЗ двенадцатого поколения, 16-клапанный, с установленной турбиной от Mitsubishi Lancer Evo 9. В общей сложности мощность мотора теперь приближается к 320–350 л.с. Не дотягивает до критерия фестиваля — не менее 500 сил под капотом, — поэтому выступал Степан вне зачета, в первую очередь с целью проверить возможности автомобиля. Получился отличный промо-заезд — зрители были в восторге.

Unlim 500+ в фотографиях: Lamborghini Huracan, BMW M6 и ВАЗ 2102«Эпатажмобиль» Степана Крумилов в «накопителе» перед стартом.

В одном из тренировочных заездов Степану опередить «заряженный» BMW M6. Пусть и на промежуточной отметке в ¼ мили. Так и хочется добавить: шок, скандал. Правда, затем на ВАЗ 2102 отказала коробка передач, и Крумилов пересел на более привычный Chevrolet Corvette.

Unlim 500+ в фотографиях: Lamborghini Huracan, BMW M6 и ВАЗ 2102Когда «эпатажмобиль» сломался и вынужден пересесть на Chevrolet Corvette.

Фестиваль в этом году проходил в статусе Чемпионата Москвы по дрэг-рейсингу. Как отметили организаторы, это проба пера — соревнований такого уровня в столичном регионе нет. В первую очередь из-за проблем с трассами. Точнее, из-за их отсутствия. Возможно они появятся в будущем.

Unlim 500+ в фотографиях: Lamborghini Huracan, BMW M6 и ВАЗ 2102

В семнадцатом Unlim 500+ приняло участие пятьдесят автомобилей самых известных марок суперкаров и в доработке нескольких мастерских, но призовой подиум поделили между собой «выходцы» ателье Gosha Turbo Tech.

Unlim 500+ в фотографиях: Lamborghini Huracan, BMW M6 и ВАЗ 2102Тот самый «Люцифер»: Nissan GTR (R35) Gosha Turbo Tech Lucifer, пилот — Андрей Тюриков.
Фото: Евгений Сафронов.

Победа в абсолютном зачете досталась Агустину Моралес-Эскомилье на Lamborghini Huracan LP610–4.

Lamborghini Huracan LP610–4 Gosha Turbo Tech GTT 1000 на выходе с ½ мили показал скорость в 337,39 км/ч.

Второе место у Андрея Тюрикова на Nissan GTR (R35) — и тоже автомобиле, над которым «колдовал» Gosha Turbo Tech. Прозвище у этого Nissan запоминающееся: Люцифер (Lucifer). Не добавило ли оно дополнительных сил мотору?

Третий результат показал Олег Белоусов на Lamborghini Huracan LP610–4 Gosha Turbo Tech GTT 1000.

Unlim 500+ в фотографиях: Lamborghini Huracan, BMW M6 и ВАЗ 2102Тройка призеров Агустин Моралес-Эскомильяв абсолютном зачете: Lamborghini Huracan LP610–4 Gosha Turbo Tech GTT 1000, Nissan GTR (R35) Gosha Turbo Tech Lucifer, Lamborghini Huracan LP610–4 Gosha Turbo Tech GTT 1000.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru