full screen background image

Реклама

Участники ралли “Дакар” прибыли в Боливию

11 января, Ла Пас

Количество людей на улице впечатляло. Живой коридор сопровождал въезжающие сюда экипажи начиная с окраин города и до самого бивуака гонки.

После старта в перуанской Арекипе экипажам предстоял перевал через Анды, затем спецучасток вдоль знаменитого озера Титикака, затем формальности на перуано-боливийской границе, а потом завершающая часть спецучастка.

В отличие от предыдущих дней первая десятка расположилась по результатам практически в 10 минутах. Экипаж Дмитрия Сотникова на четвертой позиции, Николаева — на шестой, экипаж Мардеева — на восьмой, Антон Шибалов закончил спецучасток одиннадцатым.

Руководитель команды “КАМАЗ-мастер” Владимир Чагин прокомментировал итоги дня.

Владимир Геннадьевич, как прошел сегодняшний этап?

Резко изменилась погода. Когда поднялись на высоту больше 4,5 километров, мы словно попали в русскую зиму. Посыпал снег, град. Участников ждали скользкие извилистые дороги и, конечно, поэтому очень опасные, так как справа и слева были обрывы, каньоны. Сегодня важно было продержаться и адаптироваться к изменившимся условиям, не потерять позиции. Сегодня не выиграешь – вы видели как кучно приехали в таблице результатов участники. Все ждали дня отдыха, правда он нас встретил холодной погодой. Но главное — день прошел для нас хорошо. Не скажу, что удалось какие-то позиции поправить, но главное мы их не потеряли.

Высоты Боливийского Альтиплано это новый экзамен после перуанских песков?

Начались серьезные высоты. Не только для автомобилей это сложно, но и для людей. Ощущается нехватка кислорода. Спортсменам тяжело дышать. Но и, конечно же, двигатели. Подготовка двигателей к высокогорью имеет очень большое значение. Особенно на боливийских участках. И радует, конечно, что наш новый рядный шестицилиндровый двигатель на автомобиле Дмитрия Сотникова хорошо себя показывает. Мы надеемся, что и в дальнейшие дни мотор будет себя также стабильно вести.

Какие задачи стоят перед командой на завтрашний день отдыха?

Запланирован большой профилактический и ремонтный день. Надо заменить детали, которые могут из-за своего ресурса выйти из строя во второй половине гонки. Важно учитывать, что первый после дня отдыха этап Ла Пас-Уюни – это марафонский этап. Поэтому надо догрузить автомобили необходимыми запчастями, все идеально проверить, Команда ассистанс будет готовить автомобили на два дня, ведь на бивуаке в Уюни доступа к машинам у команд ассистанс не будет. Они сразу из Ла Паса уедут в Тупису.

Дакар-2018. Грузовой зачет. Результаты 6 этапа

  • 1.VILLAGRA FEDERICO ( IVECO) 03:22:23
  • 2.KOLOMY MARTIN (TATRA) +00:02:46
  • 3.VAN GENUGTEN TON (IVECO) +00:02:58
  • 4.SOTNIKOV DMITRY (KAMAZ) +00:03:38
  • 5.MACIK MARTIN(LIAZ) +00:04:03
  • 6.NIKOLAEV EDUARD (KAMAZ) +00:05:25
  • 7.VIAZOVICH SIARHEI (MAZ) +00:06:21
  • 8.MARDEEV AIRAT (KAMAZ)+00:12:24
  • 9.VAN KASTEREN JANUS (RENAULT TRUCKS)+00:15:56
  • 10.VAN DEN HEUVEL MAURIK (SCANIA) +00:16:31
  • 11.SHIBALOV ANTON (KAMAZ) +00:20:35
  • 12.VISHNEUSKI ALIAKSEI (MAZ) +00:23:24
  • 13.HUZINK GERT (RENAULT) +00:23:30
  • 14.ARDAVICHUS ARTUR (IVECO) +00:26:02
  • 15.SOLTYS MARTIN (TATRA) +00:34:23
  • 16.SUGAWARA TERUHITO (HINO)+00:46:18
  • 17.KADSHAI AVIV (DAF)+00:47:44
  • 18.ROTSAERT STEVEN (MAN) +00:47:55
  • 19.INGELS DAVE (MAN) +00:56:43
  • 20.BEHRINGER MATHIAS (MAN ) +00:59:00
  • 21.SABATE PEP (MERCEDES) +01:36:08
  • 22.VASILEVSKI ALEKSANDR (MAZ)+01:45:03

Дакар-2018. Грузовой зачет. Генеральная классификация после 6 этапа

  • 1. NIKOLAEV (KAMAZ) 19:27:27
  • 2.VILLAGRA (IVECO) +0:52:40
  • 3. VIAZOVICH (MAZ) +2:29:42
  • 4. MACIK (LIAZ) +3:14:18
  • 5. SOTNIKOV (KAMAZ) +3:59:13
  • 6. SUGAWARA (HINO) +4:05:01
  • 7. MARDEEV (KAMAZ) +4:18:14
  • 8. VAN GENUGTEN (IVECO) +04:29:59
  • 9. ARDAVICHUS (IVECO ) +04:43:59
  • 10. VAN DEN HEUVEL (SCANIA) +5:25:58
  • 11. HUZINK (RENAULT) + 05:39:56
  • 12. SOLTYS (TATRA) +05:44:36
  • 13. SHIBALOV (KAMAZ) +7:13:00
  • 14. KOLOMY (TATRA) +08:35:03
  • 15.VASILEVSKI ALEKSANDR (MAZ) +11:10:47
  • 16.VAN KASTEREN JANUS (RENAULT TRUCKS) +18:55:54
  • 17.BEHRINGER MATHIAS (MAN) +21:10:51
  • 18.VISHNEUSKI ALIAKSEI (MAZ) +30:16:30
  • 19. ROTSAERT STEVEN (MAN) +61:21:44
  • 20.INGELS DAVE (MAN) +65:25:44
  • 21.KADSHAI AVIV (DAF) +67:03:54
  • 22.SABATE PEP (MERCEDES) +108:57:03

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru