full screen background image

Реклама

Тото Вольфф: Негативные заголовки о Хэмильтоне не имеют никакого значения

Хэмильтон рассорился со СМИ в Сузуке после критики за игру в Snapchat во время телевизионной пресс-конференции в четверг, что привело к его отказу отвечать на вопросы в субботу для печатных СМИ, освещающих гонку.

После неудачного старта и финиширования третьим, что означает потерю позиции в борьбе за титул чемпиона своему товарищу по команде Mercedes Нико Росбергу, Fleet Street были весьма критичны к чемпиону мира, в одной из газет, утверждая, что он находится в «кризисе».

Босс Mercedes Вольфф не беспокоит написанное прессой, репортажи о Хэмильтоне не всегда были положительными.

«Во-первых, СМИ зарабатывают на заголовках в любом случае: идет речь о вашем росте или падении, » — рассказал Вольф Sky Sports во вторник во время празднования Mercedes Кубка конструкторов. — «Что касается Льюиса, у него были трудные выходные, а тот день вообще не имеет никакого значения. Если он хорошо выступит в Остине, он снова станет героем. Поэтому я достаточно спокойно отношусь к тому, что пишут в газетах. Он один из величайших британских героев и чемпион Формулы 1, это не легко. Как и многих звезд спорта, или как любую звезду в принципе, вы сами возносите их, вы их и критикуете».

В Японии неудачи Хэмильтон увеличили его отставание от Росберга до 33 очков, это означает, что даже выиграв оставшиеся четыре гонки, но не сможет претендовать на звание чемпиона. Хотя Хэмильтон имел львиную долю проблем с работой машины в этом году, Вольфф считает, что оба его пилота в равной степени заслуживают звания чемпиона.

Когда его спросили, достоин ли Росберг титула чемпиона, он ответил: Абсолютно. Он выиграл девять Гран-При в этом году и по результатам последние пару лет шел вровень с Льюисом. Я помню 2014, мы подвели его в Сингапуре и в последней гонке в Абу-Даби, в этом году Льюис стал менее везучим. Но они оба заслуживают титула чемпионата мира. Посмотрим, как все закончится.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru