full screen background image

Реклама

Половина дистанции позади: «Африка Эко Рейс» покоряет Мавританию

  • Этап 6: понедельник, 8 января 2018
  • ДАХЛА / ШАМИ: 650 км
  • Лиазон: Дахла / Булануар: 429 км
  • Этап: Булануар / Шами: 211 км
  • Переезд к бивуаку: 10 км

Первый соревновательный день после дня отдыха начался для участников “Африка Эко Рейс” рано – уже в четыре часа утра первые экипажи выдвинулись в сторону границы с Мавританией, чтобы пересечь ее. Первая скоростная секция второй половины гонки должна была пройти на мавританской стороне, потому завершить все таможенные формальности гонщикам предстояло рано утром. Экипажу команды G-Energy пришлось стартовать в пять утра с бивуака, чтобы пройти в свое время границу Марокко-Мавритании. В отличии от прошлых лет, сейчас границу проходили по упрощенной процедуре и россияне прошли ее довольно быстро, из-за чего пришлось ожидать старта на спецучастке почти пять часов. Это время дало возможность дополнительно отдохнуть перед спортивным сражением.

Вчерашний спецучасток был в новинку для всех участников, характер трассы — вновь бездорожье и песок. Скоростная секция началась в Булануаре и проходила вдоль железнодорожной линии до рудника, постепенно дорога уходила в маршрут по пересечённой местности. В конце скоростной секции участники прошли через дюны, попробовав «на вкус» мавританский песок, которого и на следующий день обещают в избытке. Быстрейшими на секции оказался Меттью Серрадори за рулём чёрной багги, опередивший на две минуты 21 секунду Владимира Васильева. Средняя скорость у лидера составила 144 км/ч, что может дать представление о состоянии дорог и смелости водителей. Тройку лидеров замкнул Уильям Гомес на багги «Оптимус».

Константин Жильцов, штурман: “Спецучасток прошли нормально, но были сплошные прямики и нам сложно было удержаться за Серрадори на его багги. Обогнал нас и мы сели ему на хвост – как только начинаются кочки, мы его догоняем, как только кочки кончились – он от нас уходит. Разница в скорости большая. К сожалению, завтра похожая трасса, но мы будем бороться”.

Владимир Васильев, пилот: “В этом году наш автомобиль Mini All4Racing имеет небольшие отличия от машины, на которой мы выступали в прошлом году. Согласно новым разрешениям ФИА мы смогли увеличить ход подвески незначительно, немного уменьшить массу. В наших условиях – это очень важно. На самом деле здесь все играет большую роль и, к примеру, на тех скоростях, на которых мы мчим на спецучастке, у нас предельные нагрузки, увеличивается расход даже масла. Если бы мы залили обыкновенное масло, то нам врядли хватило бы двигателя на пару этапов гонки. Мы работаем на масле G-Energy и уже не первый год. Завод присылает своих специалистов, которые не только проводят лабораторные испытания, берут пробы, но и анализируют работу двигателя и масла. За время марафона теперь можно заменить масло всего один раз и этого будет достаточно.”

Завтрашний день станет особенным – начинается марафонский этап «500 миль». Вечером экипажи поставят автомобили в закрытый парк и доступ к ним механиков для ремонта будет запрещен. Все что может потребоваться, пилот и штурман обязаны починить своими силами. Завтрашний этап будет первым днем марафонского этапа, и обещает быть быстрым и песчаным. По словам организаторов, часть маршрута пройдет через долину золотоискателей, где часто беспорядочно копают ямы любители-золотодобытчики в поисках сокровищ. Самая сложная часть маршрута – заключительные 30 километров дистанции по дюнам.

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru