full screen background image

Реклама

На главной площади Саратова прошла церемония открытия ралли-рейда «Великая степь — Волга»

В ней принял участие заместитель председателя правительства Саратовской области Иван Георгиевич Кузьмин, министр молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области Александр Владимирович Абросимов и президент Саратовского регионального отделения Российской автомобильной федерации «Региональная автомобильная федерация «Спортавто» Александр Владимирович Вдовиченко.

Если предыдущий этап кубка России в Коломне изобиловал экспериментальными экипажами, участники которых впервые выезжали друг с другом на трассу, то на этот раз многие команды вернулись к своему традиционному составу. Например, Таисия Штанева, в июле выступавшая штурманом у Александра Потапова на Ниве, в Саратове вновь оказалась в одной машине с Марией Опариной:

Мария Опарина, команда Suprotec Racing

«Отличная получилась коллаборация у Таисии и Саши, но мы друг от друга тоже ещё не успели отвыкнуть. Наоборот, я очень рада, что она практикуется в других экипажах, ведь Потапов управляет автомобилем гораздо более агрессивно, чем я. Это не может не сказаться на её скорость чтения легенды, вероятно, мне придется привыкать к её новому темпу. Ещё Таисия мне говорила, что по сравнению с багги Нива более жесткая машина. Мне кажется, поэтому она будет рада вернуться в мои нежные объятия».

Соревнования в Саратове для каждого из участников имеют свой статус: для некоторых это серьезный этап, на котором решается судьба чемпионского звания, для других – интересная тренировка и проверка собственных сил, рассказал мотоциклист Андрей Горожанкин из команды «Техника Движения»:

Андрей Горожанкин, команда «Техника Движения»

«Мечта следующего года – проехать марафон «Шелковый путь», если в нем все же откроют мотозачет. Но к нему нужно быть готовым, вот еще одна причина, по которой я езжу все чемпионаты России. Мы зарабатываем деньги, тратим их на гонки, чтобы нащупать наши слабые места. Знаем, что есть проблемы с логистикой, ещё хочется ездить не по чьим-то следам, а самому находить маршрут. Чтобы тренироваться, мы после того как пройдем гонку, ждем некоторое время — хорошо, если будут дожди — и снова выходим на трассу. Проезжаем её ещё раз, порой гораздо медленнее, чем на соревнованиях. Марафон – это очень непросто, у нас был уже опыт – Волгоград-Элиста-Астрахань, но это все равно не 10.000 километров. Это была «линейка», мы проехали огромное количество лиазонов, но я очень вдохновился такого рода соревнованиям».

Сегодня гонщики вышли на старт двухкилометрового пролога, который пройдет рядом с местом приземления Юрия Гагарина. После их ждет регруппинг и выбор стартовых позиций, а в 11 часов был дан старт второго спецучастка. Его протяженность 241 километр, сама трасса пройдет по степям и полям левого берега Волги.

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru