full screen background image

Реклама

Марк Жене: Mercedes может регрессировать в Формуле-1 в сезоне 2017 года

В последних трех чемпионатах Кубка конструкторов немецкий производитель автомобилей побеждал с большим отрывом.

Но в следующем году в этом виде спорта кардинально изменятся технические требования к автомобилям, что может привести к более тесной борьбе за чемпионство.

Выступая на открытии Ferrari Land, которое откроется в апреле 2017 года, он сказал: «Разработка шасси автомобилей начнется для всех с чистового листа. За последние несколько лет Mercedes обладала преимуществом, но возможно, новые требования сделают победу для них немного сложнее. Думаю, что топ-команды будут быстрее адаптироваться к новым правилам, поэтому все-таки разница в результатах останется.

Изменения для сезона следующего года включают в себя более широкие задние крылья и широкие шины, которые позволят увеличить прижимную силу и сцепление.

Время прохождения круга уменьшится, при этом некоторые полагают, что автомобили будут идти круг на пять секунд быстрее, чем мы видели в этом сезоне.

Жене полагает, что это приведет к более увлекательному сезону для пилотов, добавил: «Автомобили на данный момент не так быстры, как были раньше. С предлагаемыми новшествами это изменится. Если это правда, и круг будет на пять секунд быстрее, думаю, пилоты получат гораздо больше удовольствия от Формулы-1. И автомобиль будет смотреться лучше, так что это позитивное изменение».

Прошло уже четыре сезона, после последней настоящей битвы между пилотами двух разных производителей за титул чемпиона.

По мнению Жене, сейчас сделать сезон Формулы-1 захватывающим ложится на плечи пилотов одной команды, которые соревнуются между собой.

«Важно то, что в одной доминирующей команде два пилота вынуждены бороться внутри команды, » — добавил он. — «У болельщиков остались замечательные воспоминания о борьбе между Айртоном Сенна и Аленом Простом из McLaren».

Когда его спросили, имело ли это место быть между Льюисом Хэмильтоном и Нико Росбергом, Жене ответил: «Вроде бы».

Система Halo не будет устанавливаться на автомобили в следующем сезоне, но Марк поддерживает реализацию этого устройства как можно скорее.

«Я за более безопасные автомобили, » — сказал он. — «Система имеет некоторые отрицательные стороны, в основном это видимость, но это не большая проблема. У меня было две крупные аварии в прошлом. Я очень надеюсь, что они введут её».

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru