full screen background image

Реклама

LADA Sport ROSNEFT: стартуем в Нижнем

Небольшой перерыв, который образовался после прошлого смоленского этапа, тольяттинский коллектив провел активно. Пилоты команды продолжали тренироваться в спортивном зале, механики «колдовали» над техникой, восстанавливая поврежденные части гоночных болидов, инженеры ломали голову над задачей увеличения скорости. Одну из новинок команды специалисты даже успели «продуть» в аэродинамической трубе. Впрочем, эффективность этой работы будет видна непосредственно на трассе «Нижегородское кольцо», первые официальные тренировки на которой стартовали уже в пятницу.

В самом массовом классе российских кольцевых гонок «Национальный» молодые и амбициозные Егор Санин и Владислав Устюгов продолжают соперничать с почти тремя десятками таких же жаждущих побед пилотов. Предыдущие этапы показали, что скорость у наших парней есть. Пока не хватает банального везения: то капризничает техника, то соперники ведут себя не совсем корректно. Последний момент в первую очередь относится к Владу Устюгову, который лишился своей первой победы в СМП РСКГ буквально за полкруга до финиша второй гонки прошлого этапа. Впрочем, это автоспорт и в нем случается всякое. В Нижнем Новгороде у Егора и Влада будет еще две возможности доказать, что желтые машины не зря каждый раз выезжают на стартовые позиции. На кону очки не только в личную копилку, но и в командную: пока благодаря стабильности наших ребят LADA Sport ROSNEFT лидирует среди коллективов, выступающих в зачетной группе «Национальный».

Промежуточное «серебро» и «бронза» — с таким активом в Нижний Новгород приехали пилоты LADA Sport ROSNEFT, выступающие в классе «Супер-продакшн». Благодаря двум победам в этом году Михаил Митяев лишь на несколько очков отстает от лидера сезона, и это притом, что за 1 этап можно заработать почти полсотни очков! Владислав Незванкин удивляет своей стабильностью (3 подиума в 4 гонках сезона!), которая позволяет ему также находиться в тройке сильнейших. На «Нижегородском кольце» мы станем свидетелями очередного раунда битвы между отечественными LADA Vesta и не менее быстрыми Subaru BRZ. Соперничество в командном зачете здесь даже более плотное, чем в классе «Национальный». Два лидера сезона имеют одинаковое количество очков и этот этап должен склонить чашу весов в сторону одного из коллективов.

Самый мощный и технологичный класс СМП РСКГ «Туринг» продолжает удивлять и количеством пилотов, и качеством техники, на которой они выступают. Кто сильнее: LADA, Audi или Seat? Ответов на этот вопрос на предыдущих этапах было несколько. В Чечне убедительнее были пилоты на желтых Вестах, но в Смоленске череда технических неисправностей преследовала Кирилла Ладыгина и Владимира Шешенина весь уик-энд. Есть по этому поводу и хорошие новости. Благодаря не самым лучшим результатам на прошлом этапе с желтых LADA Vesta TCR будет снят дополнительный балласт, что должно повысить скорость машин тольяттинской команды.

Эта пятница будет посвящена официальным тренировкам. А уже в субботу и воскресенье зрители, пришедшие на «Нижегородское кольцо», станут свидетелями сразу 12 интереснейших гонок! Как и на прошлых этапах, их ожидает не только спортивное зрелище, но и приятный сюрприз от команды LADA Sport ROSNEFT – розыгрыш автомобиля LADA Kalina Drive Active.

Кирилл Ладыгин, пилот LADA Sport ROSNEFT в классе «Туринг»:
— Сюда мы приехали, имея максимально легкий вес автомобилей. Этот небольшой «задел», хочется надеяться, поможет нам в гонках. Мы продолжаем работать, искать нужные настройки. Очень тяжело подстроиться под трассу «Нижегородское кольцо», в начале уик-энда здесь мало «держака», трасса скользкая, на асфальте много пыли и грязи. Настрой на уик-энд боевой, пора начинать набирать очки – отставание от лидеров приличное и его нужно сокращать. В Смоленске мы узнали слабые стороны автомобиля, к этапу в Нижнем усилили некоторые стороны машины. Надеюсь, с новыми деталями мы будем и надежны, и быстры.

Егор Санин, пилот команды LADA Sport ROSNEFT в классе «Национальный»: — На каждый этап я приезжаю только за победой, будем стараться идти к ней и здесь. Автодром «Нижегородское кольцо» всегда был для меня особенным треком. Тут прошла моя первая гонка в «кольце» и в этой гонке я сразу же приехал на подиум вплотную за Дмитрием Брагиным. Два года назад здесь я одержал победу, потом занимал второе место, были и сухие, и дождевые гонки… Здесь у меня всегда были высокие результаты, я надеюсь, что удачная серия продолжится и в эти выходные.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru