full screen background image

Реклама

Константин Терещенко финишировал восьмым в первой гонке GP3 Series и будет стартовать с поул-позиции в воскресном заезде

Стартовав шестнадцатым, он отыграл у соперников половину мест и финишировал на восьмой позиции.

Утром в пятницу, 25 ноября, Константину не удалось провести полноценную тренировочную сессию из-за проблем с электроникой на его болиде. К началу квалификации автомобиль подготовили, и по оценкам Терещенко, его потенциал позволял держаться в первой десятке.

В самом начале субботней гонки Константин отыграл пару мест, а затем поднялся еще на две позиции вверх, опередив в том числе и своего напарника по команде Алекса Палоу. Проведя несколько атак, за одну из которых он получил пятисекундный штраф к итоговому результату, Терещенко прорвался на восьмую позицию.

С учетом пенальти остальных пилотов Константин сохранил финишную восьмую позицию, благодаря чему набрал первые очки в GP3 Series.

Финиш на восьмом месте также означает, что по правилам реверсивной стартовой решетки во второй гонке Терещенко будет стартовать с поул-позиции.

Константин Терещенко: «Все прошло замечательно. Я провел гонку без ошибок и использовал все возможности для атаки. Больше всего мне запомнилась борьба с Джулиано Алези (Trident): она была сложной, но интересной. К сожалению, именно за нее мне назначили временной штраф, который я не считаю корректным. Алези просто не оставил мне места на трассе, хотя при входе в поворот я был на полкорпуса впереди. Из-за этого мне пришлось срезать Т9, и судьи посчитали это нарушением правил.

В целом мы довольны результатами, поэтому не стали подавать апелляцию. Тем более что восьмое место в первом заезде означает старт с поула во второй гонке. От стартовой позиции многое зависит, да и потенциал у машины хороший. Сейчас мы его частично реализовали, и нам есть куда улучшаться. Надеюсь, что смогу хорошо проехать последнюю гонку сезона».

Вторая гонка финального этапа GP3 Series стартует в 12:00 (московское время) воскресенья 27 ноября.

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru