full screen background image

Реклама

Гран При Японии: тренировка №2

Ожидался дождь, и все работали активно. Да так активно, что:

  • — Магнуссен вылетел в гравий из-за блокировки
  • — Квят прогулялся в траву за пределами трассы
  • — Росберг задымился
  • — На болиде Гуттьерреса отказала турбина, для эвакуации объявляли виртуальный пейс-кар
  • — Насра развернуло
  • — Хэмильтон выезжал за границы трассы.

К счастью, у всех кроме Эстебана обошлось без последствий. Более того, восстановили и машину Алонсо, и Палмера.

А дождь так и не пошел. Но завтра – вероятность 70%.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Пилот

Команда

Время

Разница      

Круги

1. Н.Росберг 

Mercedes 

1:32.250         

—   

35   

2. Л.Хэмильтон 

Mercedes 

1:32.322 

0.072 

35   

3. К.Райкконен 

Ferrari 

1:32.573 

0.323 

26   

4. М.Ферстаппен 

Red Bull 

1:33.061 

0.811 

29   

5. С.Феттель 

Ferrari 

1:33.103 

0.853 

34   

6. C.Перес 

Force India          

1:33.570 

1.320 

37   

7. Н.Хюлькенберг          

Force India 

1:33.873 

1.623 

35   

8. Ф.Алонсо 

McLaren 

1:33.985 

1.735 

37   

9. В.Боттас 

Williams 

1:34.028 

1.778 

33   

10. К.Сайнс 

Toro Rosso 

1:34.086 

1.836 

33   

11. Ф.Масса 

Williams 

1:34.127 

1.877 

33   

12. Д.Риккьярдо 

Red Bull 

1:34.150 

1.900 

29   

13. Р.Грожан 

Haas 

1:34.241 

1.991 

33   

14. Д.Квят 

Toro Rosso 

1:34.305 

2.055 

27   

15. К.Магнуссен 

Renault 

1:34.339 

2.089 

36   

16. Д.Баттон 

McLaren 

1:34.398 

2.148 

29   

17. Э.Гутьеррес 

Haas 

1:34.643 

2.393 

11   

18. Д.Палмер 

Renault 

1:34.760 

2.510 

40   

19. Ф.Наср 

Sauber 

1:34.824 

2.574 

26   

20. П.Верляйн 

Manor 

1:35.292 

3.042 

30   

21. Э.Окон 

Manor 

1:35.400 

3.150 

37   

22. М.Эриксон 

Sauber 

1:36.318 

4.068 

26   

Варвара Воронцова

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru