full screen background image

Реклама

Гран При Мексики: бродяга-подиум

Феерическая получилась гоночка, не так ли? На старте Хэмильтон быстренько укатил вдаль, Росберг же схлестнулся с Ферстаппеном в борьбе за второе место. Макс действовал дерзко и с контактом, но по уже сложившейся традиции, его, естественно, не наказали.

В начале гонки произошло еще несколько происшествий: Верляйн, с подачи Гуттьерреса врезался в Эрикссона и сошел; Сайнс вытеснил Алонсо за пределы трека, за что получил 5 секунд в подарок. По причине первого инцидента на трассе объявился Майландер.

Воспользовавшись пес-каром, Риккьярдо произвел первую смену резины, основное окно пит-стопов открылось на 12 круге. Только Феттель не соблазнился на свежие шины, и посему лидировал аж до 32 круга. В это время, многие уже переобувались во второй раз.

В середине пелетона Перес завязал разборки с Массой, кои продолжались всю гонку. Серхио сетовал на шины, машину, тактику, и вообще был критичен аки Белинский, но это не помогло ему совершить тот самый обгон, которого так ждали родные трибуны.

Ферстаппен предъявил Росбергу претензию на серебряный пьедестал, и при прохождении ими на круг Сайнса решил завершить задуманное на старте. Не тут-то было: Карлос спутал все планы бывшего напарника, помешав Росбергу, из-за чего Макс обогнал за пределами трассы и вынужден был вернуть позицию.

На 53 круге Грожан сильно оттормозился в повороте, заставив Квята пройти француза едва ли не обочине. Стоит ли говорить, что россиянина оштрафовали?

Десятью циклами спустя Райкконен изящным движением развернул болид Хюлькенберга в борьбе за шестое место. Конечно же, и здесь никаких наказаний не предусматривается, это ведь не страшнейший выезд за пределы трассы, а так, ерунда какая-то.

Но вот до конца гонки осталось совсем немного времени, и свежепереобутый Феттель догнал Ферстаппена. На торможении голландец совершил ошибку, и, выехав за пределы, не дал обгону произойти. Негодующий Себастьян очень витиеватыми выражениями намекал, что неплохо было бы вернуть нечестно взятую позицию. Макс словно сыра в уши набрал, и отчаянно брыкался, а тем временем, к немцу подобрался Риккьярдо. Дэниэль тоже летел на юной резине, окрыленный желанием занять местечко на подиуме. Сместившись на торможении, Себастьян жесточайше указал экс-партнеру, где его место.

Финишировали пилоты так: Ферстаппен-Феттель-Риккьярдо. А после сработала эдакая «лествичная система»: сначала Ферстаппен получил +5 секунд и стал пятым (Феттель-Риккьярдо-Ферстаппен), а затем Себастьяну впаяли +10 секунд, метаморфизировав протокол в Риккьярдо-Ферстаппена-Феттеля. Причем последнее произошло уже после награждения, так что Дэниэль лишился возможности насладиться традиционным питьем из ботинка.

Ну, а Хэмильтон сократил отставание от Росберга до 19 очков, с тем, чтобы из-за совершенно неожиданного схода Нико на Гран При Бразилии и Абу-Даби вдруг стать чемпионом мира.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот

Команда

Время

Скорость    

Пит

1. Л.Хэмильтон 

Mercedes 

1:40.31.402     

182.258 

1   

2. Н.Росберг 

Mercedes 

+ 8.354 

182.006 

1   

3. Д.Риккьярдо 

Red Bull 

+ 20.858 

181.630 

2   

4. М.Ферстаппен *      

Red Bull 

+ 21.323 

181.616 

5. С.Феттель ** 

Ferrari 

+ 27.313 

181.436 

6. К.Райкконен 

Ferrari 

+ 49.376 

180.778 

2   

7. Н.Хюлькенберг 

Force India       

+ 58.891 

180.496 

8. В.Боттас 

Williams 

+ 65.612 

180.297 

9. Ф.Масса 

Williams 

+ 76.206 

179.984 

10. C.Перес 

Force India

+ 76.798 

179.966 

11. М.Эриксон 

Sauber 

+1 круг 

178.659 

12. Д.Баттон 

McLaren 

+1 круг 

178.459 

13. Ф.Алонсо 

McLaren 

+1 круг 

178.212 

2   

14. Д.Палмер 

Renault 

+1 круг 

178.030 

15. Ф.Наср 

Sauber 

+1 круг 

177.801 

16. К.Сайнс * 

Toro Rosso 

+1 круг 

177.748 

17. К.Магнуссен 

Renault 

+1 круг 

177.631 

2   

18. Д.Квят * 

Toro Rosso 

+1 круг 

177.631 

2   

19. Э.Гутьеррес 

Haas 

+1 круг 

177.612 

2   

20. Р.Грожан 

Haas 

+1 круг 

177.350 

2   

21. Э.Окон 

Manor 

+2 круга 

176.252 

* к результату добавлено пять секунд по решению стюардов

** к результату добавлено десять секунд по решению стюардов

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) — 1:21.134 (53 круг, 190.972 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот 

Команда       

Круг       

Причина
   

П.Верляйн       

Manor 

0   

авария 

Варвара Воронцова

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru